водный транспорт речные трамвайчики
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    водный транспорт речные трамвайчики
водный транспорт речные трамвайчики Какие нам нужны рабочие водный транспорт речные трамвайчики Почему Россия не Китай водный транспорт речные трамвайчики
Город
Россия и Европа Бизнес водный транспорт речные трамвайчики Общество водный транспорт речные трамвайчики
водный транспорт речные трамвайчики водный транспорт речные трамвайчики
водный транспорт речные трамвайчики
Григорий Томчин
Угроза национал-социализма
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

09.04.2008
Водное такси
Петербург собирается потратиться на проект развития речного пассажирского транспорта. В конце месяца в комитете по транспортно-транзитной политике будут подведены итоги сразу двух крупных конкурсов. Их бюджет составляет 9 миллионов рублей.

Участники предлагают различные способы организации маршрутов речных трамвайчиков в Петербурге. Их общая цель – перераспределение пассажиров с наземного городского транспорта в пользу водного. В правительстве Петербурга обсуждаются проекты и планы по реструктуризации сети речных «трамвайчиков» и установлению новых правил водных перевозок.

Как заявил председатель комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, итоги конкурса на разработку Генеральной схемы развития речного транспорта подведут в конце апреля. По словам чиновника, победит в открытом тендере тот, кто сформирует наиболее оптимальную схему речных маршрутов, рассчитает объем самого транспорта и необходимые причальные мощности.

Разгрузить дорожную сеть Петербурга, по словам Асаула, поможет и новый речной вокзал. Проектирование порта планируют закончить в 2009 году. На строительство терминала потребуется еще 2,5 года. Новый речной порт будет четвертым пассажирским терминалом в городе.
По условиям второго «речного» конкурса, который запущен комитетом по транспортно-транзитной политике, в городе должна быть разработана подробная схема маршрутов движения «речных трамваев». Конкурсантам предлагают определиться с остановками этого транспорта в городе, разработать график их движения и даже придумать логотип, слоган и дизайн остановочных пунктов водного такси. Главная задача – сделать речной транспорт доступным и популярным не только для туристов, но и для горожан.

В Ассоциации владельцев пассажирских судов предлагают сначала освоить два самых перспективных маршрута: от ЦПКиО им. Кирова в центр Петербурга с 6 остановками и по реке Фонтанке с 13 остановками по пути следования. Кроме того, должна, по мнению специалистов Ассоциации, развиваться сеть водных такси свободных маршрутов по основным рекам и каналам в пределах исторического центра.

По словам председателя Ассоциации владельцев пассажирских судов Евгения Зубарева, для реализации проекта также потребуется обновление парка пассажирских судов. В частности, по маршруту из ЦПКиО собираются пустить новые скоростные «речные трамвайчики». Стоимость билета на них, как считает Зубарев, может составить от 70 до 150 рублей. По Фонтанке же можно будет прокатиться за 50-70 рублей, но это при условии, что КУГИ города позволит перевозчикам пользоваться городскими причалами бесплатно.

В итоге, по планам Ассоциации, пробные перевозки из ЦПКиО начнут осуществлять с июня 2008 года. Но наладить регулярные перевозки пассажиров хотя бы по основным маршрутам можно будет не раньше 2009 года.

 

Tomchin.ru, Фонтанка.ру

    

Комментарии:
Николай Асаул, председатель комитета по транспортно-транзитной политике администрации Санкт-Петербурга
Мы считаем, что с помощью развития речного транспорта можно решить проблему перегруженности городских улиц. В частности, разработчики схемы могут значительно упростить транспортную ситуацию на Васильевском острове. Мы попросили конкурсантов предложить проект развития речного сообщения между пассажирским портом в западной оконечности Васильевского и историческим центром Петербурга. Если эту сеть удастся наладить, то «речными трамвайчиками» можно будет ежедневно перевозить в центр и обратно до 6 тысяч туристов.

Фонтанка.ру, 8 апреля 2008 года
Евгений Зубарев, председатель Ассоциации владельцев пассажирских судов
Действительно, Петербург сейчас в развитии тяготеет к морю, в городе стартуют такие проекты как Морской фасад и Балтийская жемчужина. Но пока говорить о переходе с городских автобусов на водные такси рано. объем пассажирских перевозок при удачном развитии программы может составить 2,5 – 3 тысячи человек в сутки. При этом пользоваться горожане речными трамвайчиками будут преимущественно в выходные дни.

Фонтанка.ру, 8 апреля 2008 года





Ссылки по теме:

  •  Город попал в русло подводных течений
  •  Пассажиров спустят на воду
  •  Альтернативу наземному транспорту ищут в воде

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

30.03.2009
Депутаты меняют правила
Госдума одобрила в первом чтении президентский законопроект, предлагающий выдавать депутатские мандаты представителям партий, которые на парламентских выборах получили менее 7 процентов голосов. Думская оппозиция раскритиковала инициативу, пояснив, что нововведение нарушает сначала принцип равенства партий (поскольку позволяет иметь депутата тем, которые не одолели барьер), а затем принцип равенства депутатов (поскольку один депутат от «малой» партии превращается в человека-фракцию).

30.03.2009
Дума предлагает свой антикризисный план
В Госдуме появился очередной антикризисный законопроект, который решено было принять по ускоренной процедуре. Сейчас документ анализируется депутатами, сенаторами, губернаторами, в общественных организациях. И если главный приоритет антикризисной программы - исполнение государством своих социальных обязательств - ни у кого возражений не вызывает, то меры поддержки разных секторов экономики предлагается дополнить.

Аналитика

06.02.2009
26 петербургских резидентов

25.09.2008
Аванпорты на подходе

23.07.2008
Обращение ВООПИиК губернатору Петербурга В.И.Матвиенко и председателю ЗАКСа В.А.Тюльпанову

16.06.2008
Промышленников посылают в парк

17.12.2007
Зона инвестиционного отчуждения

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: