речной траснпорт водный транспорт такси
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    речной траснпорт водный транспорт такси
речной траснпорт водный транспорт такси Парк в стиле техно речной траснпорт водный транспорт такси 5 лет которые могут изменить город речной траснпорт водный транспорт такси
Город
Россия и Европа Бизнес речной траснпорт водный транспорт такси Общество речной траснпорт водный транспорт такси
речной траснпорт водный транспорт такси речной траснпорт водный транспорт такси
речной траснпорт водный транспорт такси
Григорий Томчин
Синдром громких заявлений
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

29.09.2008
Власти за развитие водного транспорта
Власти Петербурга пытаются наладить регулярные водные пассажирские перевозки, создав тем самым альтернативу наземному пассажирскому транспорту. На прошлой неделе бизнес-сообществу была представлена концепция развития водного пассажирского транспорта города, проект закона «О водном транспорте Санкт-Петербурга» и проект генеральной схемы размещения объектов маломерного флота на территории Санкт-Петербурга. Согласно документам, для развития речных перевозок город намерен в 2,5 раза расширить территории, выделенные под инфраструктуру речного флота, дополнительно выделив под эти цели 250 га земли.

Как отмечает и.о. заместителя председателя комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) Владимир Родионов, рентабельность бизнеса в сфере речных перевозок сейчас крайне мала - около 10 процентов. Поэтому при создании сети речных перевозок городские власти намерены активно субсидировать расходы перевозчиков. По расчетам чиновников, минимальная цена билета на проезд на таком судне составит более 8 рублей на 1 км пути с учетом городских субсидий.
По информации КТТП, уже разработано 27 маршрутов водных пассажирских перевозок. Из них шесть самых перспективных будут работать уже в следующую навигацию. По предварительным данным цена билета по каждому маршруту будет колебаться от 76 до 380 рублей. Сегодня КТТП реализует совместно с компанией «Русские круизы» экспериментальные скоростные водные перевозки пассажиров по маршруту Санкт-Петербург - Кронштадт. Цена билета - 80 рублей. Маршрут просуществует до конца октября.

Городская администрация планирует внести на рассмотрение Законодательного собрания законопроект «О водном транспорте Санкт-Петербурга», призванный урегулировать маршрутные водные перевозки по водным путям города. В соответствии с законопроектом, в городе должны появиться регулярные (коммерческие и социальные) и индивидуальные (заказные) водные маршруты, которые будут реализовывать набор перевозчиков на договорной основе. В КТТП надеются, что закон будет принят до конца года.

Кроме этого, власти Петербурга представили общественности проект отраслевой схемы размещения объектов маломерного флота на территории города. В соответствии с этим документом, будет увеличена площадь земель, предназначенных для размещения яхтенных стоянок, портов, баз технического обслуживания и гребных баз. Сегодня под эти цели используется 150 га, город же намечен увеличить эту цифру в 2,5 раза до 400 га, где разместятся 118 объектов базирования маломерных судов. «Эта схема не ставит перед собой распределение участков между яхтенными клубами. Она лишь закрепляет статус земель под базирование маломерного флота Санкт-Петербурга», - подчеркнул назначение схемы Николай Асаул, председатель КТТП. Схему планируется доработать и внести на обсуждение правительства города в ближайшее время.

 

Tomchin.ru, «Коммерсантъ в Санкт-Петербурге»

Комментарии:
Евгений Зубарев, председатель Ассоциации владельцев пассажирских судов
В 7-й статье законопроекта говорится о том, что госрегулированию будут подвергаться не только маршрутные перевозки, но и экскурсионные. Будет регламентироваться все - маршрут, тариф, остановки. И мы выступаем против этого. Будем требовать отмены регулирования в области экскурсионных перевозок.

«Коммерсантъ в Санкт-Петербурге», 29 сентября 2008 года
Олег Зеленков, генеральный директор ООО «Водоход-СПб»
Закон действительно надо дорабатывать. Но такая концепция необходима городу. Речное такси есть во всем мире. Единственное условие - чтобы были дотации со стороны города, тогда это все будет работать и будет выгодно для бизнеса.

«Коммерсантъ в Санкт-Петербурге», 29 сентября 2008 года





Ссылки по теме:

  •  Водное такси
  •  Власти наводят мосты с речными перевозчиками
  •  Власти организуют систему общественного водного траснпорта

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

16.07.2009
Спасти бюджет
Россия готова распечатать Фонд национального благосостояния (ФНБ). Средств Резервного фонда хватит на финансирование лишь половины дефицита бюджета-2010, который составит порядка 2,7 трлн рублей. Основные параметры федерального бюджета-2010 выглядят так: доходы — не выше 6,5 трлн рублей, расходы — 9,2 трлн рублей.

16.07.2009
Как стимулировать инновации
Чтобы поставить страну на инновационные рельсы, нужен целый комплекс мер, который в 2010-2012 годах обойдется бюджету в 176 млрд рублей. Для улучшения ситуации Минэкономразвития предлагает поддержать экспорт высокотехнологичной продукции через страхование экспортных контрактов, а выход российских компаний на новые внешние рынки — бюджетными субсидиями. А также необходима поддержка СРО, способствующих внедрению на предприятиях добровольных стандартов инновационной деятельности.

Аналитика

01.04.2009
«Газпром» подкрался незаметно

06.02.2009
26 петербургских резидентов

25.09.2008
Аванпорты на подходе

23.07.2008
Обращение ВООПИиК губернатору Петербурга В.И.Матвиенко и председателю ЗАКСа В.А.Тюльпанову

16.06.2008
Промышленников посылают в парк

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: