наземный экспресс дороги транспорт метро
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    наземный экспресс дороги транспорт метро
наземный экспресс дороги транспорт метро Какие нам нужны рабочие наземный экспресс дороги транспорт метро Почему Россия не Китай наземный экспресс дороги транспорт метро
Город
Россия и Европа Бизнес наземный экспресс дороги транспорт метро Общество наземный экспресс дороги транспорт метро
наземный экспресс дороги транспорт метро наземный экспресс дороги транспорт метро
наземный экспресс дороги транспорт метро
Владислав Корочкин
«Для ограничения избыточных функций государства нужно ввести презумпцию»
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

05.05.2008
Матвиенко: «Наземным экспрессом» закольцуем все станции метро
Первый этап строительства будет закончен к 2011 году, а строительство всего комплекса в целом займет 10 — 15 лет.

«Мы очень удовлетворены количеством заявок на конкурс на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации линии «Надземного экспресса», - заявила на  заседании конкурсной комиссии губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. По ее словам, подход к формированию заявок стал выше и профессиональнее.

Губернатор подчеркнула, что выбор будет очень сложный, так как производится новый вид транспорта. «Мы производим новый вид транспорта, поэтому приходится акцентировать свое внимание на таких критериях, как вид подвижных составов, техническое исполнение и, в качестве определяющего категория, цена», - добавила Матвиенко.

Также она отметила, что новый проект всегда вызывает недовольство части горожан. «Новый проект всегда априори вызывает недовольство некоторых категорий горожан, - подчеркнула Матвиенко. - Этот проект мы делаем для большинства горожан, но и ту часть, которая против, можно понять, так как каждому не хочется, чтобы под окнами гремел трамвай».

По ее словам, конкурсная комиссия попытается максимально учесть интересы горожан. «Мы будем вести спокойный диалог с петербуржцами, где расскажем обо всех преимуществах «Надземного экспресса».

Матвиенко отметила, что в перспективе - строительство 21 км линий экспресса на юго-западе Санкт-Петербурга. «Этой программой мы закольцуем все станции метро, - отметила губернатор. - Это будет улучшенный вид трамвая, который не будет стоять на перекрестках в пробках и не будет зависеть от движения городского транспорта».

Как сказала глава города, скорость передвижения такого трамвая будет равна скорости электропоездов метро. Дорога для «Наземного Экспресса» будет базироваться, в первую очередь, на имеющихся трамвайных рельсах. Первый этап строительства будет закончен к 2011 году, а строительство всего комплекса в целом займет 10 — 15 лет.

 

Санкт-Петербург.ру





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    05.12.2008
    Путин успокоил россиян
    Премьер Владимир Путин в прямом эфире телеканала «Россия» более трех часов отвечал на вопросы граждан. Почти половина заданных вопросов была связана с кризисом. Путин попытался успокоить россиян и убедить их, что кризис не сильно ударит по ним. Разгула безработицы удастся избежать, резких скачков курса рубля не будет. Также Путин отвечал и на вопросы, относящиеся к компетенции президента: внешняя политика, война, военная реформа. Он не исключил, что вернется на прежний пост в 2012 году.

    05.12.2008
    Пенсии или налоги?
    Проблемы, с которыми столкнулась российская пенсионная система, выглядят чрезвычайно серьезными. Уже сейчас около половины пенсионного бюджета финансируется за счет дотаций федерального бюджета, а к 2050 году при сохранении существующей системы зависимость могла вырасти до 86 процентов. Нефтяные доходы государства из-за обвального падения цен на нефть оказались под угрозой, а состояние российской экономики не слишком располагает к повышению налогов безо всякой компенсации.

    Аналитика

    25.09.2008
    Аванпорты на подходе

    23.07.2008
    Обращение ВООПИиК губернатору Петербурга В.И.Матвиенко и председателю ЗАКСа В.А.Тюльпанову

    16.06.2008
    Промышленников посылают в парк

    17.12.2007
    Зона инвестиционного отчуждения

    29.10.2007
    Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: