Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте   
Налоги, которые нас выбирают Высшее образование начинается со студента
Общество
Россия и Европа Город выборы Бизнес выборы
выборы выборы
выборы
Григорий Томчин
Пирамида неограниченных возможностей
 
Григорий Томчин
Пять лет, которые могут изменить город
 
Олег Вите
Переход к демократии в России
 
Максим Трудолюбов
Правы «мы»
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

13.08.2007
Выборы без агитации
За месяц до официального старта предвыборной кампании в Госдуму Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила партиям рекламировать себя до выборов, но только без прямых призывов к голосованию «за» или «против».

Федеральная антимонопольная служба России обнародовала протоколы совещаний ФАС и Центризбиркома по вопросам размещения политической рекламы на рекламных конструкциях. Стороны пришли к мнению, что партии могут рекламировать себя до выборов, но только без прямых призывов к голосованию «за» или «против».

В июне ФАС заявила о неправомерности размещения рекламы политических партий на рекламных щитах. В своем ответе на запрос Центральной избирательной комиссии ФАС пояснила, что политическая реклама не подпадает под определение, данное в законе «О рекламе». При этом, согласно закону, рекламные конструкции должны использоваться только в целях распространения рекламы. В Центризбиркоме в ответ заявили, что с позицией антимонопольной службы не согласны, намерены продолжить консультации по этой проблеме и уладить определенное противоречие между федеральным законом «О рекламе», который запрещает размещение политической рекламы на рекламных конструкциях, и конституционным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», который предусматривает размещение агитационных материалов «на зданиях, сооружениях и иных объектах» в период проведения агитации.

В обнародованном на прошлой неделе протоколе последнего совещания главы антимонопольной службы Игоря Артемьева и председателя Центризбиркома Владимира Чурова политическая реклама практически признана социальной и есть ссылка на вступившие в силу поправки в закон «О рекламе», касающиеся наружной рекламы. Теперь «информация, включающая сведения о политических партиях и иных избирательных объединениях, отдельных политических деятелях, не содержащая признаков предвыборной агитации, допускается к размещению на рекламных конструкциях на условиях социальной рекламы». То есть партиям можно размещать любую рекламу, за исключением прямых призывов голосовать за какую-то политическую силу - такие призывы по-прежнему считаются агитацией и возможны только в момент официальной предвыборной кампании.

 

Tomchin.ru, «Время новостей»

    

Комментарии:
Андрей Кашеваров, заместитель руководителя ФАС
Требования ФАС изменились в связи с тем, что вступили в силу поправки в закон «О рекламе», касающиеся наружной рекламы. 25 июля они были опубликованы в «Российской газете», после чего мы сочли нужным скорректировать нашу позицию с учетом изменившегося законодательства.

«Коммерсантъ», 13 августа 2007 года
Владимир Чуров, председатель ЦИК России
До выдвижения политической партии на выборах любую наглядную информацию о деятельности партии размещать можно, но без слова «голосуйте».

«Коммерсантъ», 13 августа 2007 года





Ссылки по теме:

  •  Свобода билбордам
  •  Предвыборная социалка
  •  «Но без слова «голосуйте»

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

29.10.2007
«Теневые» зарплаты выходят в свет
ФНС признало, что кампания по легализации заработной платы не смогла снизить долю «конвертных» выплат работникам. Она лишь стабилизировала долю «серых» зарплат на уровне 26,9 процентов от общероссийского фонда оплаты труда в 2007 году.

29.10.2007
В Петербурге состоялся круглый стол «Выборы-2007: время молодых?»
25 октября в рамках заседания политклуба «Выборы — 2007» состоялось заседание круглого стола «Выборы-2007: время молодых?», посвященного вопросу участия молодых граждан в выборах.

Аналитика

17.10.2007
Партии попрекнули деньгами

10.09.2007
И вновь обманываться рад…

24.08.2007
Григорий Томчин. Пирамида неограниченных возможностей

23.08.2007
Григорий Томчин. «Дорога как национальная идея»

15.08.2007
Сергей Иванов ушел в отрыв

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: