Железные дороги РЖД
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Железные дороги РЖД
Железные дороги РЖД Россия перед поворотом Железные дороги РЖД Высшее образование начинается со студента Железные дороги РЖД
Бизнес
Россия и Европа Город Железные дороги РЖД Общество Железные дороги РЖД
Железные дороги РЖД Железные дороги РЖД
Железные дороги РЖД
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

18.06.2007
Железные дороги России, Германии, Польши и Белоруссии создадут совместную логистическую компанию ЗАО «Евразия Рейл Логистикс»
Целью создания совместного предприятия является оптимизация перевозочного процесса, направленная на повышение качества транспортных услуг и увеличение объемов перевозок между Россией и Западной Европой.

Железные дороги России, Германии, Польши и Белоруссии создадут совместную логистическую компанию ЗАО «Евразия Рейл Логистикс» (ЗАО «ЕРЛ»). Соответствующие документы были подписаны в рамках семидесятой сессии генеральной ассамблеи Международного союза железных дорог президентом ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимиром Якуниным, председателем правления Немецких железных дорог Хартмутом Медорном, председателем правления Польских железных дорог Анджеем Вахом и руководителем Белорусской железной дороги Владимиром Жерело, сообщает «Прайм-ТАСС».

Целью создания СП является оптимизация перевозочного процесса, направленная на повышение качества транспортных услуг и увеличение объемов перевозок между Россией и Западной Европой в рамках международного транспортного коридора N2 «Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород».

Оптимизация процесса перевозок грузов будет достигнута за счет внедрения единых перевозочных документов, развития информационного обмена между железными дорогами, а также за счет сокращения потерь времени и ресурсов на технологических стыках железных дорог.

Уставной капитал ЕРЛ составляет 1,670 млн рублей. Доля РЖД – 40,1 процентов, доля Немецких железных дорог – 34,9 процентов, Польских железных дорог – 15 процентов, Белорусских железных дорог – 10 процентов.

  





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    09.11.2007
    Агитация под запретом
    В ходе избирательной кампании практически все партии имеют основания жаловаться на использование против них административного ресурса. С проблемами сталкиваются КПРФ, «Справедливая Россия», «Яблоко», ЛДПР и СПС.

    09.11.2007
    Наказ избирателей
    Депутаты Законодательного собрания Ленобласти приняли во втором чтении проект областного бюджета на 2008-2010 годы. Главной новостью стало существенное - в три раза - уменьшение депутатских фондов «на работу в округах».

    Аналитика

    26.10.2007
    Григорий Томчин о росте цен

    11.09.2007
    Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

    03.09.2007
    Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

    28.08.2007
    Налоги заплатят граждане

    15.08.2007
    Судебная экономика

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: