31.07.2007
Дорогие дороги
Минтранс намерен отлучить от строительства трасс и мостов тех, кто необоснованно взвинчивает цены на материалы. Для решения проблемы Игорь Левитин предложил перейти на 3-5-летние контракты с подрядчиками.
«Мы хотим давать деньги строителям, а не тем, кто зарабатывает на поставках строительных материалов». Так обозначил финансовую политику своего ведомства министр транспорта Игорь Левитин.
Бороться с удорожанием строительства можно. Игорь Левитин сообщил о планах министерства перейти с подрядчиками на 3-5-летние контракты. Деньги будут выделять сразу на этот срок, и строители смогут более рационально их расходовать. А не закупать материалы наскоро через случайных посредников в четвертом квартале, когда приходят средства из бюджета при годовом планировании. Теперь такая схема вполне возможна - в России принят первый трехлетний бюджет.
Кроме прочего, строителей тревожит и проблема с металлом. Специалисты негодуют: мало того, что цена на него постоянно растет, так еще и качество стабильно ухудшается. «Прочностные показатели хорошие, а вот в обработке он стал намного более трудоемким. А это потянуло за собой непредвиденное увеличение сроков строительства и расходов на оплату труда», - комментирует начальник отдела технического надзора мостового перехода в Ульяновске Михаил Индиков.
Tomchin.ru, «Российская газета»
Ссылки по теме:
Другие публикации по теме:
Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.
|