Левитин дороги
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Левитин дороги
Левитин дороги Какие нам нужны рабочие Левитин дороги Жизнь после пенсии Левитин дороги
Бизнес
Россия и Европа Город Левитин дороги Общество Левитин дороги
Левитин дороги Левитин дороги
Левитин дороги
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

31.07.2007
Дорогие дороги
Минтранс намерен отлучить от строительства трасс и мостов тех, кто необоснованно взвинчивает цены на материалы. Для решения проблемы Игорь Левитин предложил перейти на 3-5-летние контракты с подрядчиками.

«Мы хотим давать деньги строителям, а не тем, кто зарабатывает на поставках строительных материалов». Так обозначил финансовую политику своего ведомства министр транспорта Игорь Левитин.

Бороться с удорожанием строительства можно. Игорь Левитин сообщил о планах министерства перейти с подрядчиками на 3-5-летние контракты. Деньги будут выделять сразу на этот срок, и строители смогут более рационально их расходовать. А не закупать материалы наскоро через случайных посредников в четвертом квартале, когда приходят средства из бюджета при годовом планировании. Теперь такая схема вполне возможна - в России принят первый трехлетний бюджет.

Кроме прочего, строителей тревожит и проблема с металлом. Специалисты негодуют: мало того, что цена на него постоянно растет, так еще и качество стабильно ухудшается. «Прочностные показатели хорошие, а вот в обработке он стал намного более трудоемким. А это потянуло за собой непредвиденное увеличение сроков строительства и расходов на оплату труда», - комментирует начальник отдела технического надзора мостового перехода в Ульяновске Михаил Индиков.

 

Tomchin.ru, «Российская газета»

   

Комментарии:
Игорь Левитин, министр транспорта РФ
Огорчает, что с ростом заказов растет и цена строительства, причем гораздо быстрее, чем все индексы-дефляторы, которые мы получаем от министерства экономического развития и торговли. И это одна из проблем, с которой в ближайшее время мы столкнемся на крупных инфраструктурных объектах. Для строителей нам денег не жалко, а вот отдавать их поставщикам, которые, на наш взгляд, некорректно повышают цены, неразумно.

«Российская газета», 31 июля 2007 года





Ссылки по теме:

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

09.11.2007
Агитация под запретом
В ходе избирательной кампании практически все партии имеют основания жаловаться на использование против них административного ресурса. С проблемами сталкиваются КПРФ, «Справедливая Россия», «Яблоко», ЛДПР и СПС.

09.11.2007
Наказ избирателей
Депутаты Законодательного собрания Ленобласти приняли во втором чтении проект областного бюджета на 2008-2010 годы. Главной новостью стало существенное - в три раза - уменьшение депутатских фондов «на работу в округах».

Аналитика

26.10.2007
Григорий Томчин о росте цен

11.09.2007
Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

03.09.2007
Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

28.08.2007
Налоги заплатят граждане

15.08.2007
Судебная экономика

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: