платные дороги Левитин
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    платные дороги Левитин
платные дороги Левитин Высшее образование начинается со студента платные дороги Левитин Какие нам нужны рабочие платные дороги Левитин
Бизнес
Россия и Европа Город платные дороги Левитин Общество платные дороги Левитин
платные дороги Левитин платные дороги Левитин
платные дороги Левитин
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

21.08.2007
Платные дороги буксуют
Правительство, объявившее о начале строительства платных дорог в России на условиях концессии, пока не может согласовать вопрос о предоставлении государственных гарантий участникам проектов.

На заседании правительственной комиссии по вопросам развития промышленности, технологий и транспорта под председательством первого вице-премьера Сергея Иванова министр транспорта Игорь Левитин объявил об угрозе срыва начала строительства первых платных дорог в России.

Результаты конкурса по первому проекту платной дороги - участка трассы Москва-Санкт-Петербург - общей стоимостью 54,9 млрд рублей должны быть подведены не позднее 1 марта 2008 года. Левитин обеспокоен нынешней ситуацией, так как «исходя из международного опыта требуется 9-12 месяцев на проведение концессионных конкурсов». Как сообщил на заседании комиссии Игорь Левитин, общая цена инвестиций в строительство дорог по уже утвержденным правительством проектам составляет 203,8 млрд рублей. Из них госвложения за счет инвестфонда составят 78,2 млрд рублей.

Источник в Минтрансе сообщил, что «будущие концессионеры, которые намерены инвестировать в строительство дорог крупные суммы и привлекают для этого серьезные заимствования, требуют госгарантии, что эти дороги будут приносить доход, но против этого резко выступает Минфин». В самом Минтрансе категорично опровергли наличие проблем с Минфином.

Вопрос госгарантий оказался не единственной проблемой для платных дорог. По словам Левитина, остаются неотрегулированными соотношение концессионного законодательства и законодательства об инвестфонде. Положение об инвестфонде не позволяет выполнить нормы закона о концессиях, который предусматривает, что в заключаемом по итогам проведения конкурса концессионном соглашении уже должен быть прописан весь объем финансовых обязательств сторон. В результате государство, которое должно было уже в 2007 году приступить к выкупу земельных участков и подготовке территории строительства для всех утвержденных правительством инвестиционных проектов, не может этого сделать.

Итогом совещания стало поручение ведомствам сформировать протокол разногласий в течение двух недель и вынести его на обсуждение правительства.

 

Tomchin.ru, «Коммерсантъ»

    

Комментарии:
Игорь Левитин, министр транспорта РФ
Ключевыми сдерживающими факторами для начала работы по инвестпроектам платных автомобильных дорог являются отсутствие начала финансирования мероприятий для подготовки территории строительства и затрат на проведение концессионного конкурса, а также неурегулированность вопроса о гарантировании со стороны государства риска недостаточного спроса на услуги платных дорог.

«Коммерсантъ», 20 августа 2007 года
Кирилл Андросов, замглавы Минэкономразвития
Дело в том, что сейчас в Минфине находится шесть нормативных актов, подготовленных нами, и они их очень давно не могут согласовать. Среди них и поправки к закону о концессиях, и распоряжение, утверждающее паспорта инвестпроектов. Я понимаю Минфин и не осуждаю, вернее, осуждаю только за одно - забюрократизированность. Ни один серьезный инвестор не будет работать в такой среде. Минфин хочет минимально давать деньги из бюджета - только через ФЦП и ФАИП.

«Коммерсантъ», 20 августа 2007 года





Ссылки по теме:

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

09.11.2007
Агитация под запретом
В ходе избирательной кампании практически все партии имеют основания жаловаться на использование против них административного ресурса. С проблемами сталкиваются КПРФ, «Справедливая Россия», «Яблоко», ЛДПР и СПС.

08.11.2007
Власть осталась при своем
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга отклонили законопроект «О структуре исполнительных органов государственной власти», который должен был зафиксировать полномочия вице-губернаторов, комитетов и других органов исполнительной власти.

Аналитика

26.10.2007
Григорий Томчин о росте цен

11.09.2007
Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

03.09.2007
Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

28.08.2007
Налоги заплатят граждане

15.08.2007
Судебная экономика

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: