28.08.2007
2,7 триллиона федеральных бюджетных рублей на железные дороги
В понедельник 27 августа на совместном совещании Минтранса и Минпромэнерго была обнародована сумма, запрашиваемая у федерального бюджета на развитие железных дорог. До 2030 года Минтранс предлагает инвестировать в железные дороги 2,7 трлн руб., или порядка $4,5 млрд в год, из федерального бюджета. Доля ОАО "РЖД" вдвое больше - 5,3 трлн.
В понедельник 27 августа на совместном совещании Минтранса и Минпромэнерго была обнародована сумма, запрашиваемая у федерального бюджета на развитие железных дорог. До 2030 года Минтранс предлагает инвестировать в железные дороги 2,7 трлн руб., или порядка $4,5 млрд в год, из федерального бюджета. Доля ОАО "РЖД" вдвое больше - 5,3 трлн.
По оценке газеты "Коммерсантъ", предложение Минтранса означает увеличение вложений бюджета в отрасль почти в 70 раз - железные дороги могут стать вторым по стоимости после автодорог объектом инвестиций правительства.
Информационное агентство «РБК» отмечает, что основными результатами реализации стратегии, по версии Минтранса, будет рост грузооборота в 1,7 раза, скорости доставки грузов - на 26% (по контейнерным отправкам - в 3,6 раза). В пассажирских перевозках предполагается развивать скоростное движение - оно должно быть организовано на 10,8 тыс. км железных дорог против 650 км сейчас (имеется в виду линия Москва - Петербург). На 1,5 тыс. км железных дорог поезда будут ходить со скоростью до 300-350 км/ч (на линиях из Москвы в Петербург, Нижний Новгород и Смоленск). В целом, считают в Минтрансе, стратегия обеспечит транспортную поддержку роста ВВП в 4,5 раза.
Ссылки по теме:
Другие публикации по теме:
Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.
|