концессии Западный скоростной диаметр
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    концессии Западный скоростной диаметр
концессии Западный скоростной диаметр Почему Россия не Китай концессии Западный скоростной диаметр Жизнь после пенсии концессии Западный скоростной диаметр
Город
Россия и Европа Бизнес концессии Западный скоростной диаметр Общество концессии Западный скоростной диаметр
концессии Западный скоростной диаметр концессии Западный скоростной диаметр
концессии Западный скоростной диаметр
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

31.07.2006
Закон о концессиях: Первый конкурс
Администрация Петербурга планирует провести концессионный конкурс по строительству ЗСД уже 1 сентября 2006 года, а к началу июня заключить с победителем все необходимые соглашения.

Концессионный конкурс по реализации проекта строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге планируется объявить уже 1 сентября текущего года. Победитель конкурса станет известен в апреле будущего года. Напомним, что ранее проект был одобрен к финансированию из Инвестфонда, пишут ФК «Новости».

Как сообщает со ссылкой на вице-губернатора города Юрия Молчанова пресс-служба городской администрации, общая стоимость проекта оценивается в 83  млрд рублей, при этом из Инвестфонда запланировано выделить 28 млрд рублей (34 процента стоимости), из бюджета Санкт-Петербурга - свыше 13 млрд рублей (16 процентов), остальные средства будут привлечены от частных инвесторов. Срок окупаемости этого проекта составит 25 лет.

ЗСД будет платной автодорогой, которая обеспечит перевозку грузов из морского порта Санкт-Петербурга в северном и южном направлениях. Стоимость проезда по этой автодороге протяженностью 40 км составит 40 рублей для легковых и 80 рублей для грузовых автомобилей. Интенсивность потока планируется порядка 100 тысяч автомобилей в сутки. Первый участок автодороги - южный - предполагается построить в 2008 году. Ввод ЗСД в  эксплуатацию запланирован на конец 2010 года.

 

Tomchin.ru

Комментарии:
Григорий Томчин, президент Всероссийской ассоциации приватизируемых и частных предприятий, член Общественной палаты РФ
В прошлом году был принят закон «О концессиях». Этот закон ввиду его специфичности не может начать работать, пока власть (неважно какая: федеральная, региональная, муниципальная) не начнет предлагать бизнесу концессии. Потому что инициатором концессий может быть только власть! Поскольку президент РФ особо обратил внимание на факт принятия такого закона, то можно рассчитывать, что различные бюрократические структуры, наконец, перестанут сваливать этот вопрос с одного чиновника на другого, и применят этот важнейший механизм для развития нашей экономики, для привлечения инвестиций в Россию. В те сферы нашей экономики, где их особенно не хватает. Кстати, наиболее важные из этих приоритетов отмечены в послании. И я думаю, что исполнительная власть на этот раз не испугается исполнять это послание.
И потому второй момент послания – строительство дорог и, если брать шире, создание дорожно-транспортной инфраструктуры как части мировой инфраструктуры. Если это начнется, то мы получим мировые инвестиции в пропорции на 1 рубль российских вложений 4 рубля иностранных инвестиций.

Tomchin.ru, 16 мая 2006 год
Владимир Путин, президент РФ
Опираясь на благоприятное географическое положение страны, мы обязаны эффективно реализовать свой потенциал и в столь перспективной сфере, как современные коммуникации. Ключевое решение здесь - это комплексное, взаимоувязанное развитие всех видов транспорта и связи.
Отмечу, что новые возможности для реализации таких проектов дают и концессионные механизмы. И надо задействовать их уже в самое ближайшее время.

Из ежегодного послания Федеральному собранию РФ





Ссылки по теме:

  •  Администрация Петербурга введет в эксплуатацию ЗСД до конца 2010 года
  •  Платная автомагистраль в Петербурге "разгрузит" городские дороги
  •  Первый пошел

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

07.11.2007
Президентские гранты распределены
Стали известны НКО, победившие в конкурсе на получение грантов из госбюджета. Среди прочих названы общество «Мемориал», Московская Хельсинкская группа, движение «За права человека», молодежные движения «Наши» и «Молодая гвардия».

07.11.2007
Китай - выгодный партнер
Россия и Китай договорились повышать долю высокотехнологичной продукции в структуре как производства, так и экспорта. Для этого учреждена российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией.

Аналитика

29.10.2007
Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

28.09.2007
Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

07.08.2007
У Григория Явлинского появилась оппозиция

25.05.2007
Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

22.03.2007
«Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: