концессионное соглашение транспортный коридор Андросов
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    концессионное соглашение транспортный коридор Андросов
концессионное соглашение транспортный коридор Андросов Высшее образование начинается со студента концессионное соглашение транспортный коридор Андросов Жизнь после пенсии концессионное соглашение транспортный коридор Андросов
Бизнес
Россия и Европа Город концессионное соглашение транспортный коридор Андросов Общество концессионное соглашение транспортный коридор Андросов
концессионное соглашение транспортный коридор Андросов концессионное соглашение транспортный коридор Андросов
концессионное соглашение транспортный коридор Андросов
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

14.06.2006
Первый пошел
Минэкономразвития РФ рассчитывает до конца июля объявить первый концессионный конкурс. Вероятно, что первые концессионные соглашения будут заключены по проектам строительства Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге и проекта строительства автодороги "Москва - Санкт-Петербург".

Минэкономразвития РФ рассчитывает до конца июля объявить первый концессионный конкурс. Об этом сообщил в среду заместитель министра экономического развития Кирилл Андросов на круглом столе «Партнерство государства и бизнеса. Новые инструменты государственной инвестиционной политики» в рамках 10-го Петербургского экономического форума.

«До конца июля получим распоряжение правительства и объявим первый конкурс», - цитирует Андросова ПРАЙМ-ТАСС.

Замминистра МЭРТ также отметил, что закону о концессиях исполнился уже год. Кроме того, правительство утвердило первое типовое соглашение. На сегодняшний день существуют три формы господдержки инвестиционных проектов: софинансирование, инвестиции в акционерный капитал и предоставление госгарантий. Прямой формы кредитования нет, но есть ряд программ, предполагающих субсидирование процентной ставки, отметил Андросов.

Напомним, что во вторник в рамках того же Петербургского экономического форума президент РФ Владимир Путин пригласил иностранных инвесторов принять участие в проектах по сооружению дорог, портов, модернизации аэропортов и к работе в сфере ЖКХ. В этой связи он обратил их внимание на принятый недавно закон о концессиях.

Интерес к концессиям в России проявляют многие, в частности, заключение концессионного соглашения предполагает и проект строительства Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, и проекте строительства транспортного коридора «КВЖД - Транссиб – Санкт-Петербург – Роттердам».

Примечательно, что первый вице-премьер Дмитрий Медведев, речь которого на форуме многие российские СМИ оценили как «программу развития госкапитализма» в России, также прогнозировал перенос акцента с разработки запасов полезных ископаемых на развитие транспортных коридоров. «Есть все предпосылки для создания транспортных коридоров, которые сделают Россию одним из логистических центров мира»,– предположил Медведев, пишет газета «Коммерсантъ».  

 

 

Tomchin.ru

Комментарии:
Дмитрий Медведев, первый вице-премьер России
Есть все предпосылки для создания транспортных коридоров, которые сделают Россию одним из логистических центров мира.
«Коммерсантъ»
Григорий Томчин, президент Фонда поддержки законодательных инициатив, член Общественной палаты России
Вообще, Петербургский экономический форум прошел под эгидой национальной русской проблемы – «дураки и дороги». Об этом говорили открыто, правда, называя проблему «дураки» - инновационной экономикой, а проблему «дороги» - транспортной инфраструктурой. Этому были посвящены практически все выступления, и тон им задал президент. В моем выступлении было обращено особое внимание на конкурентоспособность России в случае признания российскими властями, что страна является страной транспортного транзита, и тем интересна миру. Было подробное обсуждение евразийского транспортного коридора «КВЖД – Транссиб - Санкт-Петербург – Роттердам» и коридора через Южный Казахстан и Россию в Роттердам. Вторая часть возникла по просьбе казахов. При этом понятно, что они притормозят строительство коридора по старому «шелковому пути», поскольку России это более выгодно. Такие коридоры возможны только при решении проблемы концессионных соглашений. Движение груза со скоростью 10 км в час - не является конкурентоспособным, конкурентоспособным является движение со скоростью 30-35 км в час, что даже при нынешнем состоянии железных дорог возможно, но для этого необходимы решение организационных, менеджерских и некоторых других вопросов. Первыми концессионными соглашениями будут, вероятно, соглашения в рамках проектов строительства Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге и автодороги «Москва – Санкт-Петербург». Tomchin.ru





Ссылки по теме:

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

08.11.2007
В Грузии введено чрезвычайное положение
О введении указом президента Михаила Саакашвили чрезвычайного положения сроком на 15 суток объявил министр экономического развития Грузии Георгий Арвеладзе.

08.11.2007
Власть осталась при своем
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга отклонили законопроект «О структуре исполнительных органов государственной власти», который должен был зафиксировать полномочия вице-губернаторов, комитетов и других органов исполнительной власти.

Аналитика

26.10.2007
Григорий Томчин о росте цен

11.09.2007
Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

03.09.2007
Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

28.08.2007
Налоги заплатят граждане

15.08.2007
Судебная экономика

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: