Усть-Луга Новая гавань терминал по перевалке автомобилей
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Усть-Луга Новая гавань терминал по перевалке автомобилей
Усть-Луга Новая гавань терминал по перевалке автомобилей Жизнь после пенсии Усть-Луга Новая гавань терминал по перевалке автомобилей От личной безопасности — к общей Усть-Луга Новая гавань терминал по перевалке автомобилей
Город
Россия и Европа Бизнес Усть-Луга Новая гавань терминал по перевалке автомобилей Общество Усть-Луга Новая гавань терминал по перевалке автомобилей
Усть-Луга Новая гавань терминал по перевалке автомобилей Усть-Луга Новая гавань терминал по перевалке автомобилей
Усть-Луга Новая гавань терминал по перевалке автомобилей
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

18.05.2007
Автомобильная гавань на берегу Финского залива
В Петербурге появится еще один терминал для перевалки автомобилей. Правительство Ленинградской области одобрило компании «Терминал «Новая гавань» строительство терминала на 250 тыс. автомобилей в год за 120 млн долларов.

Межведомственная комиссия при правительстве Ленинградской области согласовала компании «Терминал «Новая гавань» (ТНГ) проект строительства терминала по перевалке автомобилей. Об этом  сообщил пресс-секретарь областного комитета экономического развития Александр Бутенин. По его словам, мощность терминала составит 250 тыс. машин в год, а на втором этапе — еще 1,7 млн т контейнерных грузов, сообщают «Ведомости». Он расположится на 54 га на северном побережье Финского залива близ бухты Вистино, недалеко от строящегося порта Усть-Луга. Инвестиции в него составят 120 млн долларов, заработать терминал может через два года.

ТНГ связана общими акционерами с таможенным брокером «Российские транспортные линии» (РТЛ) и крупным петербургским дилером Nissan «Автопродиксом», пояснил Денис Щербаков, заместитель гендиректора ТНГ и гендиректор РТЛ. По его словам, РТЛ обслуживает импортеров машин в Россию. ТНГ сейчас ведет переговоры с несколькими крупными иностранными транспортными компаниями, которые могут стать соинвесторами проекта, сообщил Щербаков.

В Петербурге и Ленобласти уже есть несколько подобных проектов. Компания «Усть-Луга» строит в одноименном порту перегрузочный комплекс «Юг-2» стоимостью 8,4 млрд рублей, который предназначен, в частности, для перевалки до 360 тыс. автомобилей в год. В апреле инвестиционная комиссия Минэкономразвития одобрила выделение 2 млрд рублей на этот проект из инвестфонда.

В конце прошлого года петербургская группа «Осло Марин» запустила в петербургском порту автотерминал мощностью до 60 тыс. машин в год. Его планируется расширять, пока позволит территория, говорит президент «Осло Марин» Виталий Архангельский. По его мнению, все морские проекты по перевалке автомобилей будут востребованы. Сейчас, объясняет Архангельский, около 75 процентов машин, импортируемых в Россию, поступают в перегруженные финские порты, а оттуда — на специальных грузовиках.

«Новая гавань» определенно будет построена не зря: импорт готовых автомобилей может сократиться, но иностранные производители иномарок, открывшие свои заводы в России, будут нуждаться в складских площадях терминалов — ведь они повезут в Петербург машинокомплекты для сборки, уверен исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин.

 

Tomchin.ru

 

   

Комментарии:
Дмитрий Васильев, руководитель представительства порта Гамбург в России
Если компания «Усть-Луга» запустит свой терминал, то строить рядом подобный нелогично.

«Коммерсантъ», 18 мая 2007 года
Александр Жуков, аналитик «Метрополя»
В прошлом году в Россию было ввезено около 720 тыс. новых и 260 тыс. подержанных иномарок. Еще 2-3 года импорт будет расти примерно на 10 процентов в год, но потом начнет падать на 20 процентов ежегодно. В 2010 году в полную силу заработают местные заводы Toyota, Nissan, Volkswagen и GM и потребность в импорте будет снижаться.

«Ведомости», 18 мая 2007 года





Ссылки по теме:

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

07.11.2007
Президентские гранты распределены
Стали известны НКО, победившие в конкурсе на получение грантов из госбюджета. Среди прочих названы общество «Мемориал», Московская Хельсинкская группа, движение «За права человека», молодежные движения «Наши» и «Молодая гвардия».

07.11.2007
Китай - выгодный партнер
Россия и Китай договорились повышать долю высокотехнологичной продукции в структуре как производства, так и экспорта. Для этого учреждена российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией.

Аналитика

29.10.2007
Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

28.09.2007
Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

07.08.2007
У Григория Явлинского появилась оппозиция

25.05.2007
Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

22.03.2007
«Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: