порт усть-луга финансирование нехватка
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    порт усть-луга финансирование нехватка
порт усть-луга финансирование нехватка Санкт-Петербург: инструкция, как сказку сделать былью порт усть-луга финансирование нехватка От личной безопасности — к общей порт усть-луга финансирование нехватка
Город
Россия и Европа Бизнес порт усть-луга финансирование нехватка Общество порт усть-луга финансирование нехватка
порт усть-луга финансирование нехватка порт усть-луга финансирование нехватка
порт усть-луга финансирование нехватка
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

17.06.2005
На строительстве порта Усть-Луга (Ленобласть) вновь нехватка финансирования
"Если федеральные власти не продолжат финансирования тех объектов, которые находятся в компетенции федерации, ни о каком мультипликативном, комплексном эффекте, то есть о тысячах рабочих мест, миллиардах налоговых поступлений в бюджеты, развитии территории не может быть и речи" - гендиректор "Компании Усть-Луга".

Вопросы развития строительства морского торгового порта Усть-Луга рассмотрели на этой неделе в правительстве Ленобласти. Как сообщает пресс-служба компании "Усть-Луга", обсуждались вопросы бюджетного финансирования объектов государственной собственности (операционная акватория Северного района порта Усть-Луга), проблема передачи земель, предназначенных для строительства объектов порта в соответствие с утвержденной Министерством транспорта РФ и правительством Ленобласти схемой генерального плана порта земли (более 300 га находятся в введении Минобороны РФ), планы развития и строительства магистральных автомобильных дорог, обеспечивающих подъезды к порту. Объектом обсуждения участников совещания стали вопросы проектирования и строительства единого пункта пропуска через государственную границу РФ в порту Усть-Луга. "Что касается пункта пропуска, - это системная проблема у нас в России, потому что они находятся в сфере ответственности Министерства транспорта, - отметил, комментируя итоги совещания И.Левитин. - Считаю, это неправильно. Пункты пропуска должны формироваться и финансироваться таможенными органами. Я могу сказать одно, государство должно начинать и заканчивать проекты эффективно и быстро. С проектом строительства порта Усть-Луга сейчас надо определяться и дальше выходить на новые проекты".
Губернатор Ленобласти В.Сердюков в свою очередь подчеркнул, что существует ряд вопросов, требующих сегодня решения на федеральном уровне. В частности, это касается выполнения постановления правительства о вводе в действие Балтийского парома с 1 января 2006 г,, создания госсобственности в северной части порта, реконструкции и модернизации автодорог, подходящих к Усть-Луге. В числе проблем В. Сердюков назвал и необходимость создания условий для привлечения рабочей силы, в том числе мигрантов.
Гендиректор ОАО "Компания Усть-Луга" Валерий Израйлит отметил, что если федеральные власти не продолжат финансирования тех объектов, которые находятся в компетенции федерации, ни о каком мультипликативном, комплексном эффекте, то есть о тысячах рабочих мест, миллиардах налоговых поступлений в бюджеты, развитии территории не может быть и речи". По словам гендиректора, планируемый грузооборот угольного терминала - 8 млн. тонн в год, его стоимость - 5 млрд. руб. К концу 2004 г. на строительство было привлечено 1,5 млрд. руб. частных инвестиций, и в течение этого года планируется привлечь еще 1,8 млрд. руб. Сдача первой очереди терминала намечена на 2005 г. На универсальном перегрузочном терминале, построенном уже почти на 50% - сооружается причальный фронт и намывается территория. Из 800 млн. руб. освоено 500 млн. Все работы будут выполнены к 1-му кварталу 2006 г., после чего терминал сможет выйти на проектную мощность 4,5 млн. тонн в год.

АБН





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    07.11.2007
    Президентские гранты распределены
    Стали известны НКО, победившие в конкурсе на получение грантов из госбюджета. Среди прочих названы общество «Мемориал», Московская Хельсинкская группа, движение «За права человека», молодежные движения «Наши» и «Молодая гвардия».

    07.11.2007
    Китай - выгодный партнер
    Россия и Китай договорились повышать долю высокотехнологичной продукции в структуре как производства, так и экспорта. Для этого учреждена российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией.

    Аналитика

    29.10.2007
    Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

    28.09.2007
    Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

    07.08.2007
    У Григория Явлинского появилась оппозиция

    25.05.2007
    Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

    22.03.2007
    «Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: