05.03.2007
Финансирование крупных инфраструктурных проектов Петербурга увеличится
Финансирование ряда крупных инфраструктурных проектов Санкт-Петербурга в процессе формирования трехлетнего федерального бюджета РФ может быть увеличено для ускорения их реализации.
Финансирование ряда крупных инфраструктурных проектов Санкт-Петербурга в процессе формирования трехлетнего федерального бюджета РФ может быть увеличено для ускорения их реализации. Об этом сообщил в пятницу на совещании в городе на Неве вице-премьер РФ Александр Жуков, передает ПРАЙМ-ТАСС.
Он сказал, что предполагается ускорить строительство таких федеральных объектов, как кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга и комплекс защитных сооружений от наводнений, чтобы ввести их в строй к 2010 г - на пару лет раньше, чем планировалось.
«Мы сейчас определяемся с федеральным бюджетом на три года, и Санкт-Петербург тоже утвердит свои трехлетние проектировки, после чего по целому ряду объектов мы действительно можем говорить о том, чтобы быстрее их завершить, - отметил Жуков. - Это потребует усилий и со стороны города, и со стороны правительства».
Вице-премьер сообщил, что в 2007 году удалось выйти на «паритетное» финансирование важнейших петербургских объектов за счет средств городского и федерального бюджетов. На их реализацию выделяется 57 млрд рублей. По оценкам городского правительства, ориентировочная потребность в финансировании из федерального бюджета на эти цели в ближайшие 3 года составляет около 200 млрд рублей.
В число приоритетных проектов Петербурга, для реализации которых необходимы федеральные средства, входят также Западный скоростной диаметр, Орловский тоннель, вторая сцена Мариинского театра, морской пассажирский терминал на Васильевском острове и реконструкция аэропорта «Пулково».
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подчеркнула, что, кроме того, город нуждается в поддержке федерального центра в решении проблемы ветхого и аварийного жилья, а также развитии метрополитена. По ее словам, Петербургу требуется увеличение доли федерального финансирования строительства метро как минимум до 20 процентов.
Tomchin.ru
Ссылки по теме:
Ссылок по теме нет
Другие публикации по теме:
Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.
|