Пулково
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Пулково
Пулково Санкт-Петербург: инструкция, как сказку сделать былью Пулково Что делать со Стабфондом Пулково
Город
Россия и Европа Бизнес Пулково Общество Пулково
Пулково Пулково
Пулково
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

31.08.2007
«Пулково» наращивает мощности
Петербургские власти в этом году могут получить в собственность аэропорт «Пулково» и к 2025 году довести грузооборот до 1 млн тонн. По мнению экспертов, освоение этой территории обойдется в 600-800 млн долларов.

Комитет по транспортно-транзитной политике (КТТП) разрабатывает концепцию грузовой зоны аэропорта «Пулково». Об этом сообщил председатель комитета Николай Асаул. По его словам, рядом с аэропортом чиновники планируют выделить около 150 га для строительства грузовых терминалов, которые имели бы прямой выход к грузовым перронам аэропорта. Сейчас грузооборот аэропорта ничтожно мал, но новые терминалы смогут увеличить его к 2025 году до 1 млн тонн, считает Асаул.

По оценкам директора департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International Кирилла Малышева, будущим инвесторам проект обойдется примерно в 600-800 млн долларов.

Пока в «Пулково» работает только грузовой терминал «Пулково», принадлежащий аэропорту, немецкой компании Globe Ground и «Ленжилстройсервису». Его мощность — 30 000 т в год. По данным пресс-службы «Пулково», в первом полугодии 2007 года аэропорт обработал около 8800 т грузов, на 1,4 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Петербург может стать удобным перевалочным узлом для авиагрузов, прибывающих по воздуху из-за границы, согласен сотрудник компании «Аэрофлот-карго». Сейчас основная их масса переваливается в московских аэропортах. Если бы в «Пулково» были складские мощности с удобными подъездами, грузы, предназначенные для Северо-Запада России, шли бы через него, вместо того чтобы доставляться наземным транспортом из Москвы.

Акции «Пулково» находятся в федеральной собственности, но в течение ближайшего месяца президент Владимир Путин может подписать указ об их передаче петербургской администрации. После этого Смольный собирается объявить концессионный конкурс на его реконструкцию. По словам председателя комитета по инвестициям Максима Соколова, стоимость нового пассажирского терминала — около 30 млрд рублей, он должен быть построен к 2013 году.

 

Tomchin.ru, «Ведомости»

   

Комментарии:
Александр Ортенберг, руководитель дирекции по России Strabag
С точки зрения строительства такой большой проект был бы интересен, но никто не может гарантировать такой большой рост грузопотока, поэтому управлять таким огромным грузовым терминалом рискованно.

«Ведомости», 31 августа 2007 года
Сергей Быхал, директор по связям с общественностью авиакомпании «Трансаэро»
Новая грузовая зона будет пользоваться спросом. Грузопоток на авиатранспорте растет — за семь месяцев этого года «Трансаэро» перевезла на 9 процентов больше, чем за тот же период прошлого года.

«Ведомости», 31 августа 2007 года





Ссылки по теме:

  •  "Пулково": плюс два терминала
  •  Второй аэропорт – только для маленьких

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

07.11.2007
Президентские гранты распределены
Стали известны НКО, победившие в конкурсе на получение грантов из госбюджета. Среди прочих названы общество «Мемориал», Московская Хельсинкская группа, движение «За права человека», молодежные движения «Наши» и «Молодая гвардия».

07.11.2007
Китай - выгодный партнер
Россия и Китай договорились повышать долю высокотехнологичной продукции в структуре как производства, так и экспорта. Для этого учреждена российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией.

Аналитика

29.10.2007
Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

28.09.2007
Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

07.08.2007
У Григория Явлинского появилась оппозиция

25.05.2007
Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

22.03.2007
«Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: