30.10.2007
Цены зафиксировали
Представители торговых сетей Петербурга и производители продуктов питания подписали очередное соглашение о замораживании цен на социально значимую продукцию. Аналитики считают, что компенсировать потери компании будут за счет более дорогого сегмента замороженных продуктов.
Представители молочных комбинатов, ритейлеров и птицефабрик подписали в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) соглашение о стабилизации цен на молочную продукцию и куриное яйцо.
Соглашение коснулось 12 наименований молочных продуктов, отпускные цены и наценка на которые зафиксированы до конца года, и куриное яйцо II категории, которое не должно дорожать до 31 января 2008 года. «Нам будет сложно удерживать цены на нашу продукцию, если ее себестоимость будет повышаться», — заявил гендиректор «Леноблптицепрома» Юрий Трусов. Он пригласил присоединиться к соглашению энергетиков и производителей комбикормов.
«Цены на энергоносители в Петербурге устанавливает государство, они и сейчас достаточно низкие в рамках того коридора, который устанавливает комитет по тарифам», — считает руководитель пресс-службы Петербургской сбытовой компании (ПСК) Алексей Плазовский. По его словам, предложений присоединиться к соглашению ПСК пока не поступало.
По словам председателя КЭРППиТ Алексея Сергеева, у социальных товаров будет нулевая рентабельность для производителя. У нас 150 наименований продукции, три позиции никак не скажутся на рентабельности производства, сообщил гендиректор «Петмола» Андрей Поздняков. Ни производители, ни ритейлеры ничего не теряют, уверен гендиректор консультационной компании «Торговые решения» Алексей Крамарев. «Рентабельность в продовольственном бизнесе достаточно высокая. Производители и продавцы привыкли много зарабатывать в период развития рынка. Вместо того чтобы наращивать эффективность или снижать издержки, они повышали цены», — полагает эксперт.
В итоге соглашение подписали: «Петмол», «Севзапмолоко», молзавод «Пискаревский», филиал «Вимм-билль-данн продукты питания», «Леноблптицепром», птицефабрика «Синявинская», сети «Дикси», «Пятерочка», «Лента», «О'кей», «Карусель», «Находка», «Патэрсон», «Перекресток», «Полушка», «Квартал», универсамы «Сампо», «Северный», «Фрунзенский», «Таллинский».
Tomchin.ru, «Ведомости»
Ссылки по теме:
Другие публикации по теме:
Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.
|