скоростная магистраль строительство проблемы
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    скоростная магистраль строительство проблемы
скоростная магистраль строительство проблемы Россия перед поворотом скоростная магистраль строительство проблемы Какие нам нужны рабочие скоростная магистраль строительство проблемы
Город
Россия и Европа Бизнес скоростная магистраль строительство проблемы Общество скоростная магистраль строительство проблемы
скоростная магистраль строительство проблемы скоростная магистраль строительство проблемы
скоростная магистраль строительство проблемы
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Максим Трудолюбов
Правы «мы»
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

05.03.2005
Автобан Петербург–Москва столкнулся с проблемами
Оказалось, что получить землю под строительство федеральных автодорог практически невозможно.

На скоростной автодороге Петербург–Москва, строительство которой должно начаться в 2007 – 2008 гг., невозможно даже начать землеотвод. Как и на трассе Сочи – Красная Поляна. Дело в том, что по Лесному и Водному кодексам федеральные трассы нельзя строить на особо охраняемых территориях – в национальных парках, заказниках и заповедниках. Об этом министр транспорта Игорь Левитин сообщил премьеру Михаилу Фрадкову на заседании правительственной комиссии по вопросам комплексного развития транспортной системы РФ.

Михаила Фрадкова такое положение дел не удовлетворило: по мнению премьера, Игорь Левитин, перед которым была поставлена задача усовершенствовать нормативно-законодательное обеспечение развития транспортной инфраструктуры, фактически с ней не справился.

Транспортники должны были найти препятствия, мешающие строительству дорог, и предложить механизмы их устранения. Оказалось, что получить землю под строительство федеральных автодорог практически невозможно. Во-первых, не завершен процесс разграничения госсобственности на землю. Иначе говоря, определить, кто владеет на самом деле спорными земельными участками – федеральный центр или регион, не представляется возможным. Во-вторых, нет правового механизма резервирования и изъятия земель для государственных нужд. В результате получение земельных участков для строительства дорог затягивается на годы. В-третьих, не урегулирована процедура перевода земель из одной категории (например, сельскохозяйственной или лесной) в другую (транспортную).

dp.ru





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    06.11.2007
    Будущее здравоохранения
    Глава Минздравсоцразвития Татьяна Голикова объявила о том, что в 2008 году министерство займется подготовкой «Стратегии развития здравоохранения на 2009-2019 годы». Программа предполагает существенный рост расходов в медицинской отрасли.

    06.11.2007
    СРО без финансовых организаций
    Законопроект о саморегулируемых организациях снова на повестке дня. Согласно поправкам из-под действия закона выводятся участники рынка ценных бумаг, инвестфонды, управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды, кредитные организации.

    Аналитика

    29.10.2007
    Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

    28.09.2007
    Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

    07.08.2007
    У Григория Явлинского появилась оппозиция

    25.05.2007
    Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

    22.03.2007
    «Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: