Надземный экспресс дороги концессии
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Надземный экспресс дороги концессии
Надземный экспресс дороги концессии Почему Россия не Китай Надземный экспресс дороги концессии Жизнь после пенсии Надземный экспресс дороги концессии
Город
Россия и Европа Бизнес Надземный экспресс дороги концессии Общество Надземный экспресс дороги концессии
Надземный экспресс дороги концессии Надземный экспресс дороги концессии
Надземный экспресс дороги концессии
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Памятник первым предпринимателям в контексте федеральных выборов
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

28.12.2007
Объявлен конкурс на строительство «Надземного экспресса»
Планируется, что его первая ветка соединит Константиновский дворец в Стрельне с южной частью города.

Международный конкурс на участие в строительстве и эксплуатации принципиально нового вида городского транспорта – «Надземного экспресса» - объявил сегодня Санкт-Петербург. Планируется, что его первая ветка соединит Константиновский дворец в Стрельне с южной частью города.

Конкурс пройдет в два этапа. Предварительный отбор участников завершится в мае, а победитель станет известен в декабре 2008 года. Проект будет осуществляться по схеме государственно-частного партнерства из расчета 60 процентов - бюджетных средств и 40 - частных инвестиций. Стоимость первой очереди проекта оценивается в 29 млрд. рублей. На закупку подвижного состава потребуется еще около 4,5 млрд. рублей.

На линии, где пройдут маршруты экспресса, будут построены 16 остановочных пунктов. «Надземный экспресс» должен быть пущен уже к 2010 году, а к 2020 году протяженность линий может составить до 70 км, сообщает ИТАР-ТАСС.

Принципиально новый вид общественного транспорта будет представлять собой скоростную трамвайную линию, максимально обособленную от перегруженных транспортом магистралей за счет сооружения эстакад. Эстакадная часть будет составлять до 70 процентов общей протяженности путей. Скорость передвижения на экспрессе будет в два раза выше, чем на наземных видах городского транспорта.

Предварительно город вел переговоры о реализации пилотного проекта с несколькими российскими и иностранными компаниями, которые проявили интерес к участию в создании надземного экспресса - как в части сооружения путей, так и в производстве подвижного состава. Широкая презентация проекта международным инвесторам пройдет в феврале 2008 года в Лондоне.

 

Санкт-Петербург.ру

    





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    28.12.2007
    Двоевластие получило одобрение
    Почти половина россиян уверены, что после мартовских выборов страной будут руководить в равной степени Владимир Путин и Дмитрий Медведев.

    28.12.2007
    Правительство строит планы
    На итоговом заседании правительства был представлен отчет об основных результатах и направлениях деятельности на 2008-2010 годы. В планах правительства – борьба с инфляцией и увеличение продолжительности жизни населения.

    Аналитика

    17.12.2007
    Зона инвестиционного отчуждения

    29.10.2007
    Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

    28.09.2007
    Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

    07.08.2007
    У Григория Явлинского появилась оппозиция

    25.05.2007
    Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: