морской вокзал генплан
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    морской вокзал генплан
морской вокзал генплан Почему Россия не Китай морской вокзал генплан Жизнь вместо пенсии морской вокзал генплан
Город
Россия и Европа Бизнес морской вокзал генплан Общество морской вокзал генплан
морской вокзал генплан морской вокзал генплан
морской вокзал генплан
Владислав Корочкин
«Для ограничения избыточных функций государства нужно ввести презумпцию»
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

23.01.2008
Харченко: Нельзя сносить здание Морского вокзала Санкт-Петербурга
В ноябре прошлого года Градостроительный совет Санкт-Петербурга обсудил проект, в соответствии с которым на месте старого здания Морского вокзала должен появиться офисный центр.

По мнению генерального директора Балтийского морского пароходства Виктора Харченко фасад здания, состоящий из элементов в виде парусов, свидетельствует о строительстве парусного флота во времена Петра I и символизирует историю морских достижений России. Кроме того, Морской вокзал, введенный в эксплуатацию в максимально короткие сроки (8 месяцев), сам по себе стал историей для тысяч петербуржцев. Поэтому Харченко направил открытое письмо губернатору Петербурга Валентине Матвиенко и председателю Законодательного собрания Вадиму Тюльпанову, в котором выразил протест против сноса здания Морского вокзала Санкт-Петербурга, сообщает «Мой район».

Напоминаем, что в ноябре прошлого года Градостроительный совет Санкт-Петербурга обсудил проект, в соответствии с которым на месте старого здания Морского вокзала должен появиться монументальный офисный центр с четырьмя 60-метровыми башнями. Ныне существующий Морской вокзал, по мнению генерального директора ОАО «Морской вокзал» Владимира Малика, производит депрессивное впечатление, кроме того, здание крайне нефункционально, поскольку его полезная площадь составляет всего 13 тысяч квадратных метров, а остальные 15 занимают внутренние дворы и коридоры. Идея нового проекта состоит в том, чтобы собрать под одной крышей все компании, специализирующиеся в области морского транспорта.

 

Санкт-Петербург.ру

    





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    30.12.2008
    Подводим итоги
    В России в 2008 году поменялись президент и правительство. Первую половину года страна жила в атмосфере бурного экономического роста и стабильности, а во второй ее накрыла волна глобального кризиса. Основные политические итоги этого непростого года подводят известные политики и политологи.

    30.12.2008
    Не так помогали
    Государство готово потратить на антикризисные меры почти 10 трлн рублей. Но поддержка неэффективных предприятий только мешает модернизации экономики и стимулирует рост иждивенческих настроений, считают эксперты. Эффективным же компаниям предложено самим спасать себя. Правда, в правительстве уверяют, что с нового года характер господдержки изменится: впредь государство сосредоточится на помощи, стимулирующей спрос.

    Аналитика

    25.09.2008
    Аванпорты на подходе

    23.07.2008
    Обращение ВООПИиК губернатору Петербурга В.И.Матвиенко и председателю ЗАКСа В.А.Тюльпанову

    16.06.2008
    Промышленников посылают в парк

    17.12.2007
    Зона инвестиционного отчуждения

    29.10.2007
    Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: