Фрадков Минтранса морской пассажирский вокзал строительство терминал
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Фрадков Минтранса морской пассажирский вокзал строительство терминал
Фрадков Минтранса морской пассажирский вокзал строительство терминал Санкт-Петербург: инструкция, как сказку сделать былью Фрадков Минтранса морской пассажирский вокзал строительство терминал Что делать со Стабфондом Фрадков Минтранса морской пассажирский вокзал строительство терминал
Город
Россия и Европа Бизнес Фрадков Минтранса морской пассажирский вокзал строительство терминал Общество Фрадков Минтранса морской пассажирский вокзал строительство терминал
Фрадков Минтранса морской пассажирский вокзал строительство терминал Фрадков Минтранса морской пассажирский вокзал строительство терминал
Фрадков Минтранса морской пассажирский вокзал строительство терминал
Владислав Корочкин
«Для ограничения избыточных функций государства нужно ввести презумпцию»
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

03.05.2005
М.Фрадков согласился с администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в 2005г. морского пассажирского вокзала.
Строительство причальных сооружений и береговых объектов морского пассажирского терминала осуществлять за счет внебюджетных источников

Глава федерального правительства РФ Михаил Фрадков подписал распоряжение (от 29 апреля 2005г.N 512-р), которым принял предложение Минтранса России и правительства Санкт-Петербурга о начале в 2005г. строительства морского пассажирского терминала на Васильевском острове (Санкт-Петербург) для развития морского туризма в регионе. В распоряжении определено, что "строительство причальных сооружений и береговых объектов морского пассажирского терминала осуществлять за счет внебюджетных источников". Минтрансу России поручено совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти представить в правительство РФ предложения: до 17 мая 2005г. - о сроке окончания строительства морского пассажирского терминала и объеме необходимых капитальных вложений, выделяемых за счет средств федерального бюджета на строительство объектов морского пассажирского терминала (подходного канала, акватории и пункта пропуска через государственную границу) и реконструкцию участка морского фарватера N 11, систем безопасности и средств навигационного обеспечения, а также о назначении государственного заказчика строительства морского пассажирского терминала; в 2-месячный срок - о закреплении имущественных прав инвесторов на создаваемые объекты морского пассажирского терминала". Минэкономразвития, Минфину и Минтрансу России поручено при формировании проектов федеральной адресной инвестиционной программы и федерального бюджета на 2006г. и последующие годы предусматривать выделение государственных капитальных вложений на строительство объектов морского пассажирского терминала (подходного канала, акватории и пункта пропуска через государственную границу) и реконструкцию участка морского фарватера N11, систем безопасности и средств навигационного обеспечения в соответствии с утвержденной проектной документацией на строительство морского пассажирского терминала.

АБН





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    30.12.2008
    Подводим итоги
    В России в 2008 году поменялись президент и правительство. Первую половину года страна жила в атмосфере бурного экономического роста и стабильности, а во второй ее накрыла волна глобального кризиса. Основные политические итоги этого непростого года подводят известные политики и политологи.

    30.12.2008
    Не так помогали
    Государство готово потратить на антикризисные меры почти 10 трлн рублей. Но поддержка неэффективных предприятий только мешает модернизации экономики и стимулирует рост иждивенческих настроений, считают эксперты. Эффективным же компаниям предложено самим спасать себя. Правда, в правительстве уверяют, что с нового года характер господдержки изменится: впредь государство сосредоточится на помощи, стимулирующей спрос.

    Аналитика

    25.09.2008
    Аванпорты на подходе

    23.07.2008
    Обращение ВООПИиК губернатору Петербурга В.И.Матвиенко и председателю ЗАКСа В.А.Тюльпанову

    16.06.2008
    Промышленников посылают в парк

    17.12.2007
    Зона инвестиционного отчуждения

    29.10.2007
    Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: