трасса «Дон» Игорь Левитин реконструкция
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    трасса «Дон» Игорь Левитин реконструкция
трасса «Дон» Игорь Левитин реконструкция Жизнь после пенсии трасса «Дон» Игорь Левитин реконструкция Какие нам нужны рабочие трасса «Дон» Игорь Левитин реконструкция
Бизнес
Россия и Европа Город трасса «Дон» Игорь Левитин реконструкция Общество трасса «Дон» Игорь Левитин реконструкция
трасса «Дон» Игорь Левитин реконструкция трасса «Дон» Игорь Левитин реконструкция
трасса «Дон» Игорь Левитин реконструкция
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

07.05.2007
На трассе «Дон» испытают новые технологии
Министр транспорта Игорь Левитин провел инспекцию трассы М-4 «Дон». Он сообщил о том, что до 2010 года в реконструкцию трассы будет вложено 60 миллиардов рублей, а для более эффективного использования бюджетных средств будут использовать инновационные методы управления стройкой.

На трассе «Дон» планируют применить новые методы управления стройкой, что позволит существенно сократить издержки и использовать бюджетные деньги с максимальной пользой. В дальнейшем новации будут применять и при других дорожных проектах. Об этом рассказал журналистам министр транспорта Игорь Левитин.

«Дон» называют «новым БАМом», до 2010 года в реконструкцию трассы будет вложено 60 миллиардов рублей. Это самый масштабный дорожный проект со времен Советского Союза, сообщает «Российская газета».

Нынешняя реконструкция предусматривает, что на большей части магистрали будет организовано четырехполосное движение. В дальнейшем встанет вопрос об открытии шести- и восьмиполосных участков трассы. Для того, чтобы потом государству не пришлось выкупать необходимую землю, Минтранс предложил губернаторам зарезервировать ее заранее.

Левитин высказал предложение о создании специальной межведомственной группы по управлению проектом реконструкции «Дона». По его мнению, эта идея имеет смысл, потому что на уровне Росавтодора многие вопросы строительства решить сложно.  

Еще одна новация - заключение контрактов с подрядчиками, ведущими строительство на трассе, на три года. Причем к стройке собираются допускать только компании, которые используют современную технику и способны гарантировать качество работы. Но главное - в контрактах будет прописано, что на протяжении всех трех лет не будет расти стоимость работы. Сейчас из-за удорожания стройматериалов разница в цене строительства на «входе» и по окончании проекта бывает существенной, и потому нельзя точно спланировать расходы.

По-новому на трассе «Дон» собираются вести контроль и за качеством работы. Сейчас это делается в «ручном режиме»: специалисты выезжают на дорогу, просверливают покрытие на одном из участков и таким образом проверяют, была ли соблюдена технология. Но существуют более современные методы - можно увидеть дорожное полотно в разрезе, проведя сканирование поверхности с использованием спутниковой системы.

Кроме того, будет существенно увеличено финансирование содержания магистрали «Дон». Сейчас на поддержание в порядке всех российских трасс тратится 47 миллиардов рублей, а надо расходовать 120 миллиардов, рассказал Левитин. По подсчетам Минфина, довести эту часть расходов до необходимой величины можно будет не ранее 2011 года. При этом суммы, выделяемые на содержание дорог, будут расти постепенно. Так, уже в 2008 году затраты составят 67 миллиардов рублей. Но специалисты предлагают не распылять дополнительные средства по всем трассам, а сконцентрировать их на одной дороге, резко повысить расходы на ее содержание до 80 процентов от потребностей и проанализировать, как это скажется на качестве.

Нововведения ждут и водителей, пользующихся трассой «Дон». Здесь собираются массово применить систему видеонаблюдения за скоростью движения. Для оказания помощи попавшим в аварию на протяжении всей трассы будут установлены медицинские пункты, построены площадки для вертолетов МЧС.

 

Tomchin.ru

  

Комментарии:
Игорь Левитин, министр транспорта РФ
Перевести федеральную трассу М-4 «Дон» в первую категорию дорог до 2009 года не удастся. Предварительный анализ показывает, что до 2009 года трассу «Дон» в пределах Ростовской области мы не сможем перевести на четырехполосное движение.
РИА «Новости», 5 мая 2007 года
Борис Грызлов, председатель Госдумы РФ
Медлить нельзя, и уже в текущем году необходимо выделить дополнительные средства на ускоренное решение проблем автомобильного сообщения, повышение его безопасности, в том числе 10 миллиардов рублей на строительство трассы «Дон».

РИА «Новости», 5 мая 2007 года





Ссылки по теме:

  •  Министр транспорта проведет инспекцию трассы М-4 "Дон"
  •  Российские транзитные транспортные коридоры
  •  Ноу-хау для дороги

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

08.11.2007
В Грузии введено чрезвычайное положение
О введении указом президента Михаила Саакашвили чрезвычайного положения сроком на 15 суток объявил министр экономического развития Грузии Георгий Арвеладзе.

08.11.2007
Власть осталась при своем
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга отклонили законопроект «О структуре исполнительных органов государственной власти», который должен был зафиксировать полномочия вице-губернаторов, комитетов и других органов исполнительной власти.

Аналитика

26.10.2007
Григорий Томчин о росте цен

11.09.2007
Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

03.09.2007
Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

28.08.2007
Налоги заплатят граждане

15.08.2007
Судебная экономика

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: