платные дороги концессии трасса Москва-Петербург
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    платные дороги концессии трасса Москва-Петербург
платные дороги концессии трасса Москва-Петербург Россия перед поворотом платные дороги концессии трасса Москва-Петербург Что делать со Стабфондом платные дороги концессии трасса Москва-Петербург
Бизнес
Россия и Европа Город платные дороги концессии трасса Москва-Петербург Общество платные дороги концессии трасса Москва-Петербург
платные дороги концессии трасса Москва-Петербург платные дороги концессии трасса Москва-Петербург
платные дороги концессии трасса Москва-Петербург
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

19.09.2007
Трассу Москва-Петербург выставили на конкурс
Утверждены условия конкурсов по двум автодорожным концессиям: участку новой скоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург между 15-м и 58-м км и проекту «объезд города Одинцово».

При участии губернатора Московской области Бориса Громова и и.о. министра транспорта Игоря Левитина были утверждены условия конкурсов по двум автодорожным концессиям: участку новой скоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург (которая пойдет параллельно существующей) между 15-м и 58-м км, и соединительной автомагистрали от МКАД в районе транспортной развязки с улицей Молодогвардейская до федеральной автодороги М-1 «Беларусь» (этот проект известен также как «объезд города Одинцово»). Прием заявок на оба конкурса начнется после официальной публикации условий 24 сентября. Итоги первого (предварительного) этапа конкурсов намечено подвести к 24 декабря этого года. Победителей Левитин пообещал назвать на Всероссийском транспортном форуме, который состоится в Сочи в мае 2008 года.

Опыт прокладки первого участка трассы Москва-Петербург на условиях государственно-частного партнерства предполагается применить при создании платной магистрали на всем протяжении от одной российской столицы до другой. Левитин сообщил, что Минтранс отказался от первоначального намерения разбить оставшуюся часть трассы на пять концессионных участков.

Первый участок, выставляемый на конкурс сейчас, должен будет иметь до десяти полос, обеспечивая движение автотранспорта со скоростью 150 км/час. Участок включен в перечень проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств инвестиционного фонда России. Затраты на реализацию данного проекта варьируются от 38 до 54 млрд рублей.

Второй проект предусматривает строительство дороги шириной не менее шести полос, дублирующей наиболее загруженный участок Можайского шоссе (федеральной трассы М-1 «Беларусь»). Левитин пообещал, что график реализации этого проекта будет синхронизирован со строительством дублера Кутузовского проспекта в Москве на средства столичной мэрии. Добравшись по будущей платной дороге до МКАД и миновав ее через модернизированную Молодогвардейскую транспортную развязку, автомобилисты смогут проехать до комплекса «Москва-Сити» без пересечения с внутригородскими транспортными потоками.

 

Tomchin.ru, «Время новостей»

    

Комментарии:
Борис Громов, губернатор Московской области
Через три месяца узнаем, кто будет заниматься строительством этой дороги. Начнется строительство участка с апреля 2008 года, до 2010 построим. Трасса будет шестиполосной, на ней будет много развилок и мост длиной два километра. Самый сложный участок - Шереметьево, от 40-го километра. Также появится платная трасса от МКАД через Одинцово на Голицыно. Трасса будет параллельна с одной стороны Можайскому шоссе, а с другой - Рублево-Успенскому шоссе.
Стоимость проезда составит 3 рубля за километр, выше быть не должно.

РИА «Новости», 18 сентября 2007 года
Игорь Левитин, министр транспорта РФ
Максимальная плата за проезд по будущему скоростному участку утверждена из расчета 3 руб./км. Однако конкурсная комиссия будет благосклонна к тем инвесторам, которые предложат установить как можно более низкую плату.

«Время новостей», 18 сентября 2007 года





Ссылки по теме:

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

08.11.2007
В Грузии введено чрезвычайное положение
О введении указом президента Михаила Саакашвили чрезвычайного положения сроком на 15 суток объявил министр экономического развития Грузии Георгий Арвеладзе.

08.11.2007
Власть осталась при своем
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга отклонили законопроект «О структуре исполнительных органов государственной власти», который должен был зафиксировать полномочия вице-губернаторов, комитетов и других органов исполнительной власти.

Аналитика

26.10.2007
Григорий Томчин о росте цен

11.09.2007
Григорий Томчин: «Закона о малом бизнесе вообще быть не должно!»

03.09.2007
Григорий Томчин Оценка: отлично с плюсом

28.08.2007
Налоги заплатят граждане

15.08.2007
Судебная экономика

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: