Орловский тоннель о платной эксплуатации концессии
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    Орловский тоннель о платной эксплуатации концессии
Орловский тоннель о платной эксплуатации концессии Санкт-Петербург: инструкция, как сказку сделать былью Орловский тоннель о платной эксплуатации концессии Налоги, которые нас выбирают Орловский тоннель о платной эксплуатации концессии
Город
Россия и Европа Бизнес Орловский тоннель о платной эксплуатации концессии Общество Орловский тоннель о платной эксплуатации концессии
Орловский тоннель о платной эксплуатации концессии Орловский тоннель о платной эксплуатации концессии
Орловский тоннель о платной эксплуатации концессии
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

16.04.2007
Орловский тоннель будет построен на концессионных условиях
На заседании правительства Петербурга принято постановление о платной эксплуатации тоннеля на основе концессионного соглашения. Оптимальная стоимость проезда по Орловскому тоннелю составит 23 рубля для легковых автомобилей и 45 рублей — для грузовых.

На очередном  заседании правительства Петербурга было принято постановление о платной эксплуатации тоннеля на основе концессионного соглашения, сообщает ИА REGNUM. Принятое постановление уточняет процедуру подготовки решения о заключении концессионного соглашения по проекту: в двухнедельный срок после принятия правительством РФ правового акта о заключении концессионного соглашения должен быть разработан и внесен на рассмотрение правительства Санкт-Петербурга проект соответствующего правового акта на уровне города. В настоящее время окончательный вариант проекта распоряжения правительства РФ с учетом замечаний всех профильных министерств и ведомств находится на согласовании.

В соответствии с предлагаемой схемой финансирования предусматривается равное участие в проекте средств Инвестиционного фонда РФ, бюджета Санкт-Петербурга и частного инвестора. Доля каждого участника составит около 33 процентов, то есть средства Инвестиционного фонда составят 8,8 млрд. рублей, бюджета Санкт-Петербурга и средства частных инвесторов в размере 17,6 млрд. рублей. В ходе концессионного конкурса доли Санкт-Петербурга и РФ могут быть уменьшены.

По предварительной оценке, оптимальная стоимость проезда по Орловскому тоннелю составит 23 рубля для легковых автомобилей и 45 рублей — для грузовых. По прогнозам, интенсивность движения транспортных потоков при таких тарифах в 2010 году составит около 59 тыс. автомобилей в сутки, через 10-12 лет, к 2024 году, ежесуточно через тоннель будет проезжать порядка 62 тыс. автомобилей, передает «Росбалт».

По словам председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максима Соколова, после ввода в эксплуатацию Орловского тоннеля время разводки мостов может быть увеличено на 1 час в сутки, в результате чего пропускная способность участка Волго-Балта в границах Санкт-Петербурга может быть увеличена в 1,3 раза по сравнению с существующим уровнем. Кроме того, создание круглосуточной автодорожной связи левого и правого берегов Невы в центре города приведет к повышению безопасности жизнедеятельности города, обеспечит быстрый доступ специального транспорта (милиции, скорой помощи, пожарных, служб МЧС и т.д.) к местам возникновения проблемных ситуаций.

Орловский тоннель пройдет под рекой Невой в створе Пискаревского пр. — Орловской ул. Он соединит Центральный и Красногвардейский районы Петербурга и позволит разгрузить движение по двум мостам: Литейному и Петра Великого. В состав тоннельного комплекса войдут два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения. Общая длина тоннеля составит 1,7 км. Внутренний диаметр тоннеля — 12,4 м.

 

Tomchin.ru

 

 

   

Комментарии:
Максим Соколов, председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам
Общая стоимость проекта составляет 26,4 млрд рублей. Финансирование будет осуществляться за счет средств инвестиционного фонда РФ, бюджета Петербурга и средств концессионера. Окончательные параметры проекта будут определены концессионером по итогам конкурса. Мы рассчитываем, что доля вложений федерального и регионального бюджетов в результате будет существенно снижена.

«Эксперт Online», 10 апреля 2007
Валентина Матвиенко, губернатор Санкт-Петербурга
Сейчас в правительство РФ направлен новый текст постановления по проекту. Мы надеемся, что он уже пройдет быстрое согласование. Как только оно будет выпущено, мы получаем право объявить сам конкурс. Надо сделать все, чтобы в апреле постановление вышло, а в мае мы провели road show проекта в Лондоне.

«Эксперт Online», 10 апреля 2007





Ссылки по теме:

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

07.11.2007
Президентские гранты распределены
Стали известны НКО, победившие в конкурсе на получение грантов из госбюджета. Среди прочих названы общество «Мемориал», Московская Хельсинкская группа, движение «За права человека», молодежные движения «Наши» и «Молодая гвардия».

07.11.2007
Китай - выгодный партнер
Россия и Китай договорились повышать долю высокотехнологичной продукции в структуре как производства, так и экспорта. Для этого учреждена российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией.

Аналитика

29.10.2007
Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

28.09.2007
Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

07.08.2007
У Григория Явлинского появилась оппозиция

25.05.2007
Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

22.03.2007
«Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: