16.04.2007
Орловский тоннель будет построен на концессионных условиях
На заседании правительства Петербурга принято постановление о платной эксплуатации тоннеля на основе концессионного соглашения. Оптимальная стоимость проезда по Орловскому тоннелю составит 23 рубля для легковых автомобилей и 45 рублей — для грузовых.
На очередном заседании правительства Петербурга было принято постановление о платной эксплуатации тоннеля на основе концессионного соглашения, сообщает ИА REGNUM. Принятое постановление уточняет процедуру подготовки решения о заключении концессионного соглашения по проекту: в двухнедельный срок после принятия правительством РФ правового акта о заключении концессионного соглашения должен быть разработан и внесен на рассмотрение правительства Санкт-Петербурга проект соответствующего правового акта на уровне города. В настоящее время окончательный вариант проекта распоряжения правительства РФ с учетом замечаний всех профильных министерств и ведомств находится на согласовании.
В соответствии с предлагаемой схемой финансирования предусматривается равное участие в проекте средств Инвестиционного фонда РФ, бюджета Санкт-Петербурга и частного инвестора. Доля каждого участника составит около 33 процентов, то есть средства Инвестиционного фонда составят 8,8 млрд. рублей, бюджета Санкт-Петербурга и средства частных инвесторов в размере 17,6 млрд. рублей. В ходе концессионного конкурса доли Санкт-Петербурга и РФ могут быть уменьшены.
По предварительной оценке, оптимальная стоимость проезда по Орловскому тоннелю составит 23 рубля для легковых автомобилей и 45 рублей — для грузовых. По прогнозам, интенсивность движения транспортных потоков при таких тарифах в 2010 году составит около 59 тыс. автомобилей в сутки, через 10-12 лет, к 2024 году, ежесуточно через тоннель будет проезжать порядка 62 тыс. автомобилей, передает «Росбалт».
По словам председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максима Соколова, после ввода в эксплуатацию Орловского тоннеля время разводки мостов может быть увеличено на 1 час в сутки, в результате чего пропускная способность участка Волго-Балта в границах Санкт-Петербурга может быть увеличена в 1,3 раза по сравнению с существующим уровнем. Кроме того, создание круглосуточной автодорожной связи левого и правого берегов Невы в центре города приведет к повышению безопасности жизнедеятельности города, обеспечит быстрый доступ специального транспорта (милиции, скорой помощи, пожарных, служб МЧС и т.д.) к местам возникновения проблемных ситуаций.
Орловский тоннель пройдет под рекой Невой в створе Пискаревского пр. — Орловской ул. Он соединит Центральный и Красногвардейский районы Петербурга и позволит разгрузить движение по двум мостам: Литейному и Петра Великого. В состав тоннельного комплекса войдут два параллельных двухуровневых тоннеля круглого сечения. Общая длина тоннеля составит 1,7 км. Внутренний диаметр тоннеля — 12,4 м.
Tomchin.ru
Ссылки по теме:
Другие публикации по теме:
Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.
|