морской порт Санкт-Петербург инвестпрограмма контейнерный и автомобильный терминалы
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    морской порт Санкт-Петербург инвестпрограмма контейнерный и автомобильный терминалы
морской порт Санкт-Петербург инвестпрограмма контейнерный и автомобильный терминалы Налоги, которые нас выбирают морской порт Санкт-Петербург инвестпрограмма контейнерный и автомобильный терминалы Санкт-Петербург: инструкция, как сказку сделать былью морской порт Санкт-Петербург инвестпрограмма контейнерный и автомобильный терминалы
Город
Россия и Европа Бизнес морской порт Санкт-Петербург инвестпрограмма контейнерный и автомобильный терминалы Общество морской порт Санкт-Петербург инвестпрограмма контейнерный и автомобильный терминалы
морской порт Санкт-Петербург инвестпрограмма контейнерный и автомобильный терминалы морской порт Санкт-Петербург инвестпрограмма контейнерный и автомобильный терминалы
морской порт Санкт-Петербург инвестпрограмма контейнерный и автомобильный терминалы
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Олег Вите
Большевистский переворот и современная Россия
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

28.05.2007
Морской порт Санкт-Петербург утвердил инвестпрограмму
Совет директоров Морского порта Санкт-Петербург принял инвестпрограмму на 19 млрд рублей, в результате которой на территории Морпорта СПб появятся контейнерный и автомобильный терминалы.

Совет директоров Морского порта Санкт-Петербург утвердил инвестпрограмму компании до 2015 года на 19 млрд рублей. Она предполагает строительство двух новых терминалов — контейнерного и автомобильного, а также транзитной стоянки для большегрузных автомобилей, пишут «Ведомости».

На 2008 год запланирован запуск автомобильного терминала на 80 тыс. автомобилей в год, рассказал Дмитрий Бауков, директор по внешним и внутренним связям Морпорта СПб. По его словам, инвестпрограмму еще должны одобрить акционеры на годовом собрании, намеченном на 22 июня. Они должны определить и источники финансирования программы. У акционеров Морпорта СПб достаточно денег, считает аналитик ИК «Метрополь» Денис Нуштаев. По его словам, у Новолипецкого меткомбината благодаря хорошей рыночной конъюнктуре скопилось около 1,5 млрд долларов свободных средств.

Будущий контейнерный терминал не будет конкурировать с действующими игроками, считает гендиректор Первого контейнерного терминала Евгений Южилин. По его словам, грузопоток растет, поэтому даже с учетом новых проектов в ближайшие несколько лет петербургскому порту будет не хватать 5-10 процентов мощностей для перевалки контейнеров.

Это высокотехнологичное сооружение, поэтому никакие инвестиции не будут казаться астрономическими, говорит директор ИА SeaNews Марина Белоглазова. Она считает логичным, что порт, расположенный в центре города, развивает контейнерное направление.

Мощности автомобильного терминала, по ее словам, также будут востребованы — импорт автомобилей в страну непрерывно растет.

В прошлом году компания «Усть-Луга» начала строительство в одноименном порту перевалочного комплекса «Юг-2» стоимостью 8,4 млрд рублей, который к 2010 году сможет переваливать до 360 тыс. автомобилей в год. Но в отличие от Усть-Луги Морпорт СПб, расположенный в центре города, испытывает проблемы с трафиком. Инвестпрограмма предусматривает вывод грузопотоков на магистральные направления, а также строительство транзитной автостоянки для большегрузных автомобилей.

 

Tomchin.ru

 

Комментарии:
Рубен Тертерян, директор Агентства специальных исследований
Морпорт Санкт-Петербург создает мощности для обработки высокодоходных грузов. Это один из самых крупных портовых проектов в России. На инфраструктуру может пойти до 40 процентов средств инвестпрограммы.

«Ведомости», 25 мая 2007 года





Ссылки по теме:

  •  Морской порт Петербурга обзавелся программой развития
  •  В развитие группы "Морпорт Санкт-Петербург" планируется вложить 19 млрд руб.

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

07.11.2007
Президентские гранты распределены
Стали известны НКО, победившие в конкурсе на получение грантов из госбюджета. Среди прочих названы общество «Мемориал», Московская Хельсинкская группа, движение «За права человека», молодежные движения «Наши» и «Молодая гвардия».

07.11.2007
Китай - выгодный партнер
Россия и Китай договорились повышать долю высокотехнологичной продукции в структуре как производства, так и экспорта. Для этого учреждена российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией.

Аналитика

29.10.2007
Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

28.09.2007
Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

07.08.2007
У Григория Явлинского появилась оппозиция

25.05.2007
Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

22.03.2007
«Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: