акцизы нефтепродукты Степашин счетная палата
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    акцизы нефтепродукты Степашин счетная палата
акцизы нефтепродукты Степашин счетная палата Санкт-Петербург: инструкция, как сказку сделать былью акцизы нефтепродукты Степашин счетная палата Эффект 1917 года акцизы нефтепродукты Степашин счетная палата
Бизнес
Россия и Европа Город акцизы нефтепродукты Степашин счетная палата Общество акцизы нефтепродукты Степашин счетная палата
акцизы нефтепродукты Степашин счетная палата акцизы нефтепродукты Степашин счетная палата
акцизы нефтепродукты Степашин счетная палата
Григорий Томчин
Синдром громких заявлений
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

09.11.2004
Действующая акцизная схема выгодна только Москве и Санкт-Петербургу, и не развивает сеть автомобильных дорог в России
Так считает счетная палата России

Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Сергея Степашина 5 ноября рассмотрела результаты проверки развития налоговой базы, полноты и своевременности поступления акцизов на подакцизные нефтепродукты в 2003г. и 1-м полугодии 2004г.

Проверка проходила в территориальных налоговых органах, органах исполнительной власти и организациях Нижегородской, Омской и Самарской областей в сентябре - октябре текущего года в соответствии с планом работы Счетной палаты на 2004г. С сообщением выступил аудитор Счетной палаты Владимир Пансков, сообщает управление информации и общественных связей палаты.

В материалах, представленных на коллегию отмечается, что введенный с 1 января 2003г. порядок исчисления и уплаты акцизов на нефтепродукты негативно повлиял на финансирование дорожного хозяйства и развитие собственной налоговой базы ряда регионов.

Так, если до 2003г. объемы финансирования дорожных фондов зависели от развития собственной налоговой базы (налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев транспортных средств и так далее), то в настоящее время они определяются нормативом, устанавливающим объемы перечислений акцизов на нефтепродукты в субъекты Федерации, который утверждается законом "О федеральном бюджете". "При этом сумма поступлений в большей степени зависит от количества зарегистрированных в регионе автомобилей, чем от протяженности автомобильных дорог", - подчеркивалось на заседании.

Таким образом, существующая формула расчета акцизов на нефтепродукты ориентирует регионы на увеличение количества автомобилей, а не на развитие сети автомобильных дорог, а поступление больших объемов акцизов гарантировано регионам с ограниченной возможностью развития сети автодорог, например, таким, как Москва и Санкт-Петербург.

Кроме того, новый порядок исчисления и уплаты акцизов не всегда компенсирует выпадающие источники финансирования дорожного хозяйства, вследствие чего в ряде регионов сокращается объем строительства и финансирования автодорог.

Коллегия Счетной палаты решила направить информационное письмо правительству России. Отчет о результатах проверки направляется также в палаты Федерального Собрания.

АБН





Ссылки по теме:

    Ссылок по теме нет

    Другие публикации по теме:




    Внимание!
    При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

    16.07.2009
    Спасти бюджет
    Россия готова распечатать Фонд национального благосостояния (ФНБ). Средств Резервного фонда хватит на финансирование лишь половины дефицита бюджета-2010, который составит порядка 2,7 трлн рублей. Основные параметры федерального бюджета-2010 выглядят так: доходы — не выше 6,5 трлн рублей, расходы — 9,2 трлн рублей.

    15.07.2009
    Большой порт без границ
    Официальное установление границ Большого порта Санкт-Петербурга вновь откладывается. На этот раз согласовать полностью готовое постановление федерального правительства отказалось Министерство обороны, а точнее — руководство Ленинградской военно-морской базы. Военные моряки настаивают на том, что причалы ВМФ близ Ораниенбаума не должны соседствовать с гражданскими судами, и требуют исключить свои мощности из границ порта.

    Аналитика

    15.04.2009
    РЖД получит вагон рублей

    11.12.2008
    Минфин советует экономить

    24.07.2008
    Резерв Медведева

    07.06.2008
    Олег Дерипаска остался один на диаметре

    30.05.2008
    России продемонстрировали арабское коварство

    Другие материалы >>>

    Подписка на новости:
     
    Подписка на анонсы публикаций: