дороги, Полукеев, транспорт
Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте    дороги, Полукеев, транспорт
дороги, Полукеев, транспорт Что делать со Стабфондом дороги, Полукеев, транспорт Почему Россия не Китай дороги, Полукеев, транспорт
Город
Россия и Европа Бизнес дороги, Полукеев, транспорт Общество дороги, Полукеев, транспорт
дороги, Полукеев, транспорт дороги, Полукеев, транспорт
дороги, Полукеев, транспорт
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Игорь Липкин
Саморегулирование в оценочной деятельности
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Налоги, которые нас выбирают
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе

Fineday.ru
okkervil

События

07.11.2007
Город возьмется за дороги
В Смольном на заседании комиссии по организации дорожного движения был представлен проект «Программы развития улично-дорожной сети до 2015 года», который в декабре планируется вынести на рассмотрение городского правительства.

    На заседании вице-губернатор Александр Полукеев, в чем ведении находится транспортная политика города, в частности, признал, что Дирекция по организации дорожного движения службу свою исполняет неважно – «большие аварии на сетях устраняются быстрее».  «Мы все делаем очень медленно – город развивается и растет быстрее», - отметил вице-губернатор.

Первая мера, предложенная Александром Полукеевым – это ликвидация на Лиговском проспекте коммерческих маршрутов. Сейчас стоянка маршрутных такси полностью занимает крайние ряды, поэтому решено вывести их с Лиговского проспекта. В связи с этим комитет по транспорту ведет переговоры с перевозчиками о перезаключении договоров. Все компании, работающие по коммерческим маршрутам, перейдут на социальные: уже перезаключены договоры по восьми маршрутам. Для движения общественного транспорта на обновленном проспекте предусмотрена выделенная полоса, которая разместилась на месте ликвидированного бульвара, по ней пойдут автобусы и трамваи. Движение троллейбусов на Лиговском проспекте также будет ликвидировано.

«Мы хотим сделать Лиговский проспект прообразом будущих магистралей, но если открывать его в прежнем виде, то проведенные нами мероприятия не дадут эффекта», - отметил он.

Проект «Программы развития улично-дорожной сети до 2015 года» представил генеральный директор Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ) Александр Солодкий. Общий объем финансирования этой программы оценивается в 476 млрд рублей. В НИПИ ТРТИ предлагают формирование опорной сети дорог. Она включает магистрали скоростного движения, магистрали непрерывного движения, а также магистрали с регулируемым движением. На последних планируется облегчить движение за счет создания путепроводов и развязок в разных уровнях. За счет объездных магистралей планируется на 15-20 процентов снять нагрузку с центральных улиц и мостов города.

Одна из основных частей программы посвящена развитию мостов. Именно мосты, переезды и путепроводы сегодня являются самыми загруженными трассами. Так, предполагается построить 75 путепроводов и развязок в разных уровнях, а также 17 мостов, из которых четыре - больших. Так, уже до конца текущего года начнется строительство моста через Малую Неву, который соединит Васильевский остров с Петроградской стороной и пройдет через остров Серный.

 

Tomchin.ru, «Коммерсантъ в Санкт-Петербурге»

Комментарии:
Александр Солодкий, гендиректор Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры
Объем грузоперевозок и автомобилизация сейчас растут такими темпами, что улично-дорожная сеть не справляется с потоком машин. Так, более 74 тысяч автомобилей ежедневно перевозят грузы, как для внутреннего использования, так и транзитные. Кроме того, ежегодно количество легковых автомобилей на улицах увеличивается на 100 тысяч единиц, и если сейчас на 1 тысячу жителей приходится 242 автомобиля, то уже к 2015 году этот показатель увеличится до 350 автомобилей. Дополнительная сложность заключается в том, что в городе сложился существенный дисбаланс: подавляющее большинство населения Петербурга живет на периферии, а работает в центре.

«Коммерсантъ», 7 ноября 2007 года
Александр Дацюк, председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга
Большинство социальных маршрутов, которые останутся на Лиговском проспекте, на 90 процентов совпадают с маршрутами коммерческого транспорта и троллейбусов. На территории, где раньше располагались маршрутные такси, можно организовать платные парковки.

Санкт-Петербург.ру, 7 ноября 2007 года





Ссылки по теме:

  •  Дорогам не угнаться за автомобилями
  •  Нам любые дороги дороги…
  •  В течение восьми лет в Петербурге постоят еще 17 мостов через Неву

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

15.11.2007
Рейтинги партий застыли
Рейтинги участников избирательной гонки замерли. По оценке социологов, это затишье означает, что партии готовятся к последнему рывку перед 2 декабря. Если же расклад сил не изменится, то следующая Госдума будет двух-, максимум трехпартийной.

15.11.2007
Противоречивые показатели работы ФНС
Налоговая система негативно влияет на инвестиционный климат в России. Главное достижение 2007 года - сокращение выездных налоговых проверок. Таковы результаты опроса, который провела Ernst & Young.

Аналитика

29.10.2007
Григорий Томчин о городской политике Валентины Матвиенко

28.09.2007
Григорий Томчин. Пять лет, которые могут изменить город

07.08.2007
У Григория Явлинского появилась оппозиция

25.05.2007
Технопарки: Чиновники не учли, что программисты привыкли к дистанционной работе

22.03.2007
«Единая Россия» позволила сенатору Сергею Миронову остаться «питерским»

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: