07.11.2007
Город возьмется за дороги
В Смольном на заседании комиссии по организации дорожного движения был представлен проект «Программы развития улично-дорожной сети до 2015 года», который в декабре планируется вынести на рассмотрение городского правительства.
На заседании вице-губернатор Александр Полукеев, в чем ведении находится транспортная политика города, в частности, признал, что Дирекция по организации дорожного движения службу свою исполняет неважно – «большие аварии на сетях устраняются быстрее». «Мы все делаем очень медленно – город развивается и растет быстрее», - отметил вице-губернатор.
Первая мера, предложенная Александром Полукеевым – это ликвидация на Лиговском проспекте коммерческих маршрутов. Сейчас стоянка маршрутных такси полностью занимает крайние ряды, поэтому решено вывести их с Лиговского проспекта. В связи с этим комитет по транспорту ведет переговоры с перевозчиками о перезаключении договоров. Все компании, работающие по коммерческим маршрутам, перейдут на социальные: уже перезаключены договоры по восьми маршрутам. Для движения общественного транспорта на обновленном проспекте предусмотрена выделенная полоса, которая разместилась на месте ликвидированного бульвара, по ней пойдут автобусы и трамваи. Движение троллейбусов на Лиговском проспекте также будет ликвидировано.
«Мы хотим сделать Лиговский проспект прообразом будущих магистралей, но если открывать его в прежнем виде, то проведенные нами мероприятия не дадут эффекта», - отметил он.
Проект «Программы развития улично-дорожной сети до 2015 года» представил генеральный директор Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ) Александр Солодкий. Общий объем финансирования этой программы оценивается в 476 млрд рублей. В НИПИ ТРТИ предлагают формирование опорной сети дорог. Она включает магистрали скоростного движения, магистрали непрерывного движения, а также магистрали с регулируемым движением. На последних планируется облегчить движение за счет создания путепроводов и развязок в разных уровнях. За счет объездных магистралей планируется на 15-20 процентов снять нагрузку с центральных улиц и мостов города.
Одна из основных частей программы посвящена развитию мостов. Именно мосты, переезды и путепроводы сегодня являются самыми загруженными трассами. Так, предполагается построить 75 путепроводов и развязок в разных уровнях, а также 17 мостов, из которых четыре - больших. Так, уже до конца текущего года начнется строительство моста через Малую Неву, который соединит Васильевский остров с Петроградской стороной и пройдет через остров Серный.
Tomchin.ru, «Коммерсантъ в Санкт-Петербурге»
Ссылки по теме:
- Дорогам не угнаться за автомобилями
- Нам любые дороги дороги…
- В течение восьми лет в Петербурге постоят еще 17 мостов через Неву
Другие публикации по теме:
Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.
|