Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте   
Санкт-Петербург: инструкция, как сказку сделать былью Почему Россия не Китай
Общество
Россия и Европа Город форум Транспорт России-2007 Игорь Левитин федеральную целевую программу Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы концессии Бизнес форум Транспорт России-2007 Игорь Левитин федеральную целевую программу Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы концессии
форум Транспорт России-2007 Игорь Левитин федеральную целевую программу Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы концессии форум Транспорт России-2007 Игорь Левитин федеральную целевую программу Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы концессии
форум Транспорт России-2007 Игорь Левитин федеральную целевую программу Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы концессии
Григорий Томчин
Пирамида неограниченных возможностей
 
Григорий Томчин
Пять лет, которые могут изменить город
 
Олег Вите
Переход к демократии в России
 
Максим Трудолюбов
Правы «мы»
 
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Идеология новой России
Автобиография
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

04.06.2007
В транспортной отрасли будет бум
Вложения в строительство дорог, развитие воздушных и морских портов будут не менее привлекательны для бизнеса, чем инвестиции в добычу полезных ископаемых. Об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин.

В Сочи прошел первый международный транспортный форум и выставка «Транспорт России-2007». Министр транспорта Игорь Левитин высказал уверенность в том, что в перспективе вложения в инфраструктурные проекты будут пользоваться спросом у мощных частных компаний и банков, пишет «Российская газета».

Выставку «Транспорт России-2007» посетили около четырех тысяч человек. Представленные в Сочи стенды по уровню подготовки не уступают проектам, выставляемым на престижных зарубежных площадках, отметил Левитин. Наиболее подготовленные предложения Минтранс намерен включить в новую федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы». Сейчас недостаточная развитость транспортной инфраструктуры стала главным тормозом для роста российской экономики. Но 2010-2015 годы будут началом запуска многих масштабных проектов, прогнозирует директор департамента макроэкономического прогнозирования минэкономразвития Андрей Клепач. Он предсказывает настоящий бум в транспортной отрасли в следующей программной пятилетке. Она будет развиваться значительно быстрее других секторов экономики, вырастет объем государственных и частных вложений в транспортную инфраструктуру.

В новую ФЦП будут включены проекты строительства автотрасс, скоростных автомобильных и железнодорожных магистралей, связывающих Москву с Санкт-Петербургом, югом России, Сибирью и Дальним Востоком. В программе также предусматривается развитие мощных аэропортов, внутренних водных путей страны, внедрение новейших технологий в строительстве и создании новых транспортных средств. При этом минимальная сумма государственных вложений в программу составит 500-550 миллиардов рублей, предполагает замминистра транспорта Александр Мишарин. Сейчас на транспортную отрасль приходится около 11 процентов всех инвестиций в экономику, но к 2010 году этот показатель вырастет до 14 процентов, а к 2015 году составит 20 процентов, подсчитал Клепач.

При этом главной приманкой для частных инвесторов в Минтрансе и Минэкономразвития считают механизм концессионных соглашений. Заметим, что в этом году стартовал первый в истории современной России конкурс на заключение концессионного соглашения по строительству платной автодороги «Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге. В ближайшее время бизнес пригласят участвовать еще в одном концессионном конкурсе - по строительству платного участка трассы Москва - Санкт-Петербург. Кроме того, в Минтрансе подготовлены предложения по корректировке закона о концессиях, рассказал Левитин. Эти изменения предусматривают, что в законе более четко будет прописано распределение рисков между государством и частным инвестором. Это, рассчитывают в Минтрансе, сделает концессии более привлекательными для частных вложений.

 

Tomchin.ru

    

Комментарии:
Игорь Левитин, министр транспорта РФ
Крупные инвестиционные компании должны встать в очередь за транспортными инфраструктурными проектами, так же как они стоят в очереди за природными недрами Россию. В будущем мы обязательно будем приглашать западные банки и инвестиционные компании. Транспорт – это выгодные долгосрочные инвестиции.
«Росбалт», 3 июня 2007 года





Ссылки по теме:

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

30.10.2007
Ликвидация одобрена
РАО «ЕЭС России» прекратит свое существование 1 июля 2008 года. Внеочередное собрание акционеров абсолютным большинством проголосовало за реорганизацию. Эксперты ожидали такого результата, но не прогнозируют резкого роста акций РАО ЕЭС.

30.10.2007
Цены зафиксировали
Представители торговых сетей Петербурга и производители продуктов питания подписали очередное соглашение о замораживании цен на социально значимую продукцию. Аналитики считают, что компенсировать потери компании будут за счет более дорогого сегмента замороженных продуктов.

Аналитика

17.10.2007
Партии попрекнули деньгами

10.09.2007
И вновь обманываться рад…

24.08.2007
Григорий Томчин. Пирамида неограниченных возможностей

23.08.2007
Григорий Томчин. «Дорога как национальная идея»

15.08.2007
Сергей Иванов ушел в отрыв

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: