Tomchin.ru Информационно-аналитический портал
События  |   Аналитика  |   Актуально  |   Авторы  |   О проекте   
Какие нам нужны рабочие Эффект 1917 года
Общество
Россия и Европа Город Минтранс дороги Левитин Бизнес Минтранс дороги Левитин
Минтранс дороги Левитин Минтранс дороги Левитин
Минтранс дороги Левитин
Григорий Томчин
Синдром громких заявлений
 
Александр Смирнов
Ипотечный кризис и экономика США: последствия проявляются
 
Эльвин Калинин
Место технопарков в развитии России как инновационного общества
 
Григорий Томчин
Эффект 1917 года. История забывается, проблемы остаются
 
Григорий Томчин
Биография
Идеология новой России
Идеология новой России
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Санкт-Петербург. Путь в XXI веке
Поиск на сайте:
 
 только в данном разделе
Fineday.ru
okkervil

События

14.06.2007
Дорожное чудо
Минтранс обещает, что к 2016 году в России станет на одну вечную проблему меньше. Чтобы 100 процентов отечественных дорог соответствовали стандартам качества, транспортному ведомству нужно 120 млрд рублей в год.

Минтранс готов представить правительству основные направления программы по развитию автодорог (2010-2015 гг.). Сейчас стандартам качества отвечают лишь 37 процентов российских дорог, подсчитало министерство, и, если не увеличить финансирование, к 2016 году эта доля сократится до 29,3 процентов, сообщают «Ведомости».

Разработанные Минтрансом нормативы будут различаться в зависимости от региона. На ремонт 1 км дороги федерального значения в Центральном округе будет уходить 2,5-7,3 млн рублей в зависимости от категории, на капремонт — 7,9-29 млн рублей, а на содержание — 0,6-1,3 млн рублей. Для других регионов вводятся поправочные коэффициенты — от 1,35 для капремонта на Дальнем Востоке до 0,94 — в Поволжье. Для содержания коэффициенты отличаются от 0,67 в Сибири до 1,02 на Дальнем Востоке.

Эти нормативы Минтранс предлагает утвердить на три года уже осенью 2007 года. В 2008 году может быть профинансирована половина требуемых затрат, в 2009 году — 60 процентов и т. д.

Всего Минтранс рассчитывает получить в 2008 году на дороги 65 млрд рублей, в 2009 году — 84 млрд рублей, в 2010 году — 105 млрд рублей, а к 2011 году, как и требуют нормативы, — 120 млрд рублей. Если все пойдет по плану, в 2011 году в нормальном состоянии будет уже 54,1 процента дорог, в 2013 году — 72,4 процента, а в 2016 году — все 100 процентов, обещает Минтранс.

За дорожное чудо придется заплатить и автомобилистам: один из лозунгов программы — «Пользователь платит». В качестве неналоговых дополнительных источников финансирования Минтранс хочет использовать доходы от таможенных пошлин на ввозимые автомобили и запчасти, а также часть прибыли страховых компаний от страхования гражданской ответственности. Может быть введена плата за пользование федеральными дорогами для тяжеловесных автомобилей (более 12 т).

Чтобы распорядиться деньгами эффективно, Минтранс предлагает создать управляющую компанию — госкорпорацию «Российские автомагистрали» — с капиталом около 6,5 млрд рублей из инвестфонда.

 

Tomchin.ru

   

Комментарии:
Евгений Шабаков, вице-президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков
Мы не против введения платы за пользование автодорогами для иностранных автоперевозчиков, но для российских компаний это будет двойным налогообложением: мы уже платим дорожный налог.

«Коммерсантъ», 14 июня 2007 года
Владимир Тихомиров, главный экономист «Уралсиба»
При оптимистичном прогнозе ВВП к 2010 году достигнет 1250 млрд долларов, расходы бюджета составят примерно 250 млрд долларов, 20 процентов из них будут направлены на экономику. С учетом условности расчетов расходы на дороги составят 8-10 процентов от расходов на экономику. Это оправданная сумма с учетом протяженности дорог и их плохого состояния.

«Ведомости», 14 июня 2007 года





Ссылки по теме:

Другие публикации по теме:




Внимание!
При перепечатке материалов данного сайта активная гиперссылка на tomchin.ru обязательна.

26.05.2009
Бюджет 2010 года сократят
Кризис ожидается затяжным, государственные доходы будут резко снижаться, Резервный фонд будет израсходован уже в следующем году, и придется экономить на всем, кроме социалки. Таким власти видят бюджет 2010–2012 годов. По мнению экспертов, резкий переход от расточительности к экономии может затруднить выход из кризиса.

26.05.2009
Громкие проекты ПЭФа
XII Международный Петербургский экономический форум стартует в Петербурге менее чем через 2 недели. Мировой финансово-экономический кризис вряд ли поспособствует привлечению существенных инвестиций в экономику города. При этом лишь немногие проекты из ранее громко заявленных с международной трибуны удалось сдвинуть с мертвой точки.

Аналитика

16.01.2009
Полис мигранта

31.10.2008
Кризис мешает судьям

20.10.2008
В сознании россиян инфляция победила коррупцию

25.09.2008
Коррупцию поделили на четыре категории

21.08.2008
Г. Томчин. Минфин «латает дырки» в бюджете Пенсионного фонда

Другие материалы >>>

Подписка на новости:
 
Подписка на анонсы публикаций: